Кто такой партнер по логистическим услугам и как его найти?

«Интегрированные логистические услуги» — это термин, который в последнее время довольно часто встречается, но что это такое, объясняется ниже.

По определению, интегрированный поставщик логистических услуг — это компания, которая выполняет целый ряд комплексных услуг, связанных с логистикой, таких как воздушные, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, складирование и другие услуги с добавленной стоимостью, которые составляют общую сумму пакет логистических услуг. В компании UBI Logistic вы можете заказать комплексные логистические услуги.

Фирмы, предоставляющие такие услуги, должны иметь интуитивное понимание не только деятельности своих клиентов, но также их культуры и целей бизнеса. Экономия средств является компонентом директивы, но это не единственная основа для действительно крепкого партнерства. Поставщик должен иметь возможность консолидировать логистические услуги, чтобы поддержать прибыль своих клиентов, а также обладать знаниями и опытом для выявления слабых мест в цепочке поставок, предлагая решения, которые оптимизируют процесс.

Вот почему подавляющее большинство успешных партнерских отношений с Интернет-провайдерами начинаются с существующих отношений между клиентом и поставщиком. Часто провайдера, который работал с клиентом в течение некоторого времени, приглашают посмотреть на другую часть цепочки поставок, где клиент сталкивается с проблемами.

Хороший интернет-провайдер рассмотрит весь логистический аспект бизнеса своих клиентов: от сырья или компонентов, от производства до складирования и до окончательной доставки готовой продукции дилерам, дистрибьюторам и конечным пользователям. Эти отношения основаны на доверии и глубоком понимании операций, рынков, ценностей и культуры клиента.

Когда вы установили успешные отношения с вашим поставщиком логистических услуг и доверяете им свои внутренние директивы и цели, спросите себя, есть ли у них обширный опыт в различных областях: экспертиза интермодальных перевозок, складирование с добавленной стоимостью, планирование логистики, измерение и прозрачное отслеживание.

И, наконец, что наиболее важно, ваш интернет-провайдер должен учитывать особенности вашего бизнеса и придерживаться ценностей, схожих с вашими. Они понимают ваши стратегические цели? Могут ли они увидеть ваш бизнес с вашей точки зрения? Могут ли они посмотреть, как вы поступаете, и предложить новые, лучшие и более рентабельные альтернативы? Помогают ли они вам управлять вашим бизнесом более эффективно и помогают ли вы достичь поставленных целей?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector