Точка Роста — маркетинговые исследования

Точная и полная информация является основой всех успешных бизнес-проектов, поскольку она предоставляет обширную информацию о потенциальных и существующих клиентах, конкурентах и ​​отрасли в целом. Это позволяет владельцам бизнеса определить целесообразность бизнеса, прежде чем выделять значительные ресурсы на предприятие.

Исследование рынка предоставляет соответствующие данные, чтобы помочь решить маркетинговые проблемы, с которыми бизнес, скорее всего, столкнется — неотъемлемая часть процесса бизнес-планирования. Фактически, такие стратегии, как сегментация рынка (идентификация определенных групп внутри рынка) и дифференциация продукта (создание идентичности для продукта или услуги, которая отделяет его от конкурентов), невозможно разработать без исследования рынка.

Исследование рынка включает два типа данных:

  • Первичная информация. Это маркетинговое исследование, которое вы собираете сами или нанимаете кого-то, чтобы собрать для вас.
  • Вторичная информация. Этот тип исследования уже составлен и организован для вас. Примерами вторичной информации являются отчеты и исследования государственных учреждений, торговых ассоциаций или других предприятий вашей отрасли. Большая часть исследований, которые вы соберете, скорее всего, будет вторичной.

При проведении первичного исследования вы можете собрать два основных типа информации: исследовательскую или специфическую. Исследовательское исследование является открытым, оно помогает вам определить конкретную проблему и обычно включает подробные неструктурированные интервью, в которых требуются длинные ответы от небольшой группы респондентов. Специальное исследование, с другой стороны, является точным по объему и используется для решения проблемы, выявленной в ходе предварительных исследований. Интервью структурированы и формальны в подходе. Из двух, конкретные исследования являются более дорогими.

При проведении первичного исследования, используя свои собственные ресурсы, сначала решите, как вы будете задавать вопросы целевой группе: по почте, по телефону или посредством личных интервью.

Если вы выберете вопросник для прямой почтовой рассылки, следующие рекомендации повысят ваш уровень ответа:

  • Вопросы, которые являются короткими и по существу
  • Анкета, адресованная конкретным лицам и представляющая интерес для респондента.
  • Анкета не более двух страниц
  • Профессионально подготовленное сопроводительное письмо, которое адекватно объясняет, почему вы делаете эту анкету
  • Почтовый конверт с обратным адресом для возврата анкеты. Почтовый конверт можно получить в почтовом отделении
  • Стимул, такой как «10 процентов от вашей следующей покупки», чтобы заполнить анкету

Даже следуя этим рекомендациям, почтовый ответ обычно низкий. Процент возврата 3 процента является типичным; 5 процентов считается очень хорошим. Телефонные опросы, как правило, наиболее экономически эффективны. Вот некоторые рекомендации по телефонному опросу:

  • Есть сценарий и запомнить его — не читайте его.
  • Подтвердите имя респондента в начале разговора.
  • Избегайте пауз, потому что интерес респондента может быстро упасть.
  • Спросите, возможен ли повторный звонок, если вам требуется дополнительная информация.

Помимо того, что это экономически выгодно, скорость является еще одним преимуществом телефонных интервью. Типичная частота пяти или шести интервью в час, но опытные интервьюеры могут проводить больше. Телефонные интервью также могут охватывать широкий географический диапазон относительно недорого. Стоимость телефона может быть снижена за счет использования более дешевых тарифов в определенные часы.

Одной из наиболее эффективных форм маркетинговых исследований является личное собеседование. Они могут быть одного из следующих типов:

  • Групповой опрос. Групповые интервью или фокус-группы, используемые в основном крупным бизнесом, являются полезными инструментами для мозгового штурма для получения информации об идеях продукта, предпочтениях при покупке и решениях о покупке среди определенных групп населения.
  • Углубленное интервью. Эти интервью один на один являются либо целенаправленными, либо недирективными. Сосредоточенные собеседования основаны на заранее выбранных вопросах, в то время как недирективные интервью побуждают респондентов задавать определенные темы с минимальными вопросами.

Вторичное исследование использует внешнюю информацию, собранную государственными органами, промышленными и торговыми ассоциациями, профсоюзами, источниками СМИ, торговыми палатами и так далее. Обычно он публикуется в брошюрах, информационных бюллетенях, торговых публикациях, журналах и газетах. Вторичные источники включают следующее:

  • Публичные источники. Они обычно бесплатны, часто предлагают много полезной информации и включают в себя правительственные департаменты, коммерческие отделы публичных библиотек и так далее.
  • Коммерческие источники. Они ценны, но обычно включают факторы стоимости, такие как плата за подписку и ассоциацию. Коммерческие источники включают исследовательские и торговые ассоциации, такие как Dun & Bradstreet и Robert Morris & Associates, банки и другие финансовые учреждения, а также открытые акционерные общества.
  • Образовательные учреждения. Они часто упускаются из виду как ценные источники информации, хотя в колледжах, университетах и ​​технических институтах проводится больше исследований, чем практически в любом секторе делового сообщества.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector