Обзор мотоцикла Восход-2М

Ковровские мотоциклы «Восход» отличаются своей отличной репутацией, ведь всем они известны как высоконадежные машины, которые к тому же совершенно неприхотливы в обслуживании. В интернет-магазине мотозилла можно куппить запчасти на мотоцикл Восход. Из-за этого, они очень востребованы не только в мегаполисах, но и в селах, где в большинстве своем, дорога является грунтовой, а процесс обслуживания и ремонтные работы ложатся на плечи самого водителя.  

По этой причине, задачей заводских работников является постоянное улучшение конструктивных особенностей мотоциклов. Для достижения этой цели они находятся в поисках решений, которым не требуются трудные переделки. Благодаря этому, можно не сталкиваться с чрезмерным расширением количества запасных деталей. Владельцы же, в случае нового ремонта, смогут подвергнуть модернизации старые мотоциклы путем установки новейших узлов и деталей.

«Восход 2М» является подтверждением этого правила, его начали выпускать в начале 80 х годов прошлого века. У него немало общего с предыдущей моделью, однако, у него гораздо лучшие показатели мощности, комфорта, срока эксплуатации и экономичности.

Особенности двигателя

Чтобы увеличить показатель его мощности до уровня 14 л. с., но при этом, не влиять на характеристику рабочего объема, пришлось внести изменения в конфигурацию каналов в картере и цилиндре в целях более качественного заполнения рабочими смесями, а также изменить головку, чтобы увеличить уровень сжатия и расширить площадь охлаждения.

В головке нового образца изменилось расположение свечи зажигания, здесь она в центре камеры сгорания.  Хотя в предыдущих вариантах она находилась сбоку. В ней отсутствует декомпрессор, ведь теперь в нем почти нет нужды: совершать очистку цилиндра от недогоревших смесей в целях облегчения пуска с электронным зажиганием нужно не так часто.

Благодаря центральному отверстию в головке, становится намного проще в вопросах регулирования момента зажигания, из-за того, что провести замеры положения поршня можно с использованием самых простых способов.

Двигатель является модернизированным, поэтому следует пользоваться высокооктановым бензином АИ 93, однако он будет функционировать и с А76. Но в этом случае понизится уровень его мощности и крутящий момент. Чтобы коленчатый вал служил дольше, в нижней головке шатуна используется игольчатый 464805 Д, он заменил роликовый подшипник. Проведенные опыты доказали, что с наличием такого подшипника, срок эксплуатация возрос в несколько раз.

На данный момент двигатель нового образца комплектуется карбюратором К-36Б, но в скором будущем его заменят более качественным К-62. Несмотря на то, что двигатель повысил уровень мощности, с расходом бензина ничего не изменилось, его контрольный показатель 4,4 л/100 км.

Что касательно системы зажигания на данном мотоцикле, то она является электронной бесконтактного типа. Она состоит из генератора Г-427, коммутатора КЭТ1а, и высоковольтного трансформатора Б-300Б. Система смогла отлично зарекомендовать себя на данной модели, кроме того, она максимально точно отвечает каждому эксплуатационному требованию. С запуском двигателя, в условиях жаркой погоды, не возникнет никаких проблем, т.к. уровень напряжения на свече может достичь 18000 В с частотой вращения ротора на уровне 300 об/мин. Такое напряжение остается низменным и сохраняется до 7500 об/мин, по этой причине работа двигателя является устойчивой и в условиях максимальной мощности.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector