Ассортиментная политика. На что следует ориентироваться?

Плохо сформированная ассортиментная политика предприятия приносит фирме одни неприятности, в первую очередь, это затоваривание складских помещений, рост затрат на хранение, недополучение прибыли и снижение рентабельности бизнеса в-целом.

Чтобы определить оптимальный ассортимент, главное установить основные цели компании. Обычно они выделяются в три области:

  • увеличение рентабельности бизнеса;
  • оптимальное распределение запасов произведенной продукции;
  • повышение доли рынка или выход на новые.

Условия оптимизации

Идеологами проведения оптимизации могут выступать финансовый, коммерческий, логистический или производственный отделы компании. В большинстве случаев это зависит от того, какие задачи стоят перед тем или иным отделом и компанией в-целом. Очень часто различные на первый взгляд задачи следует выполнять при помощи одних и тех же инструментов и мероприятий. Так, например, уменьшая число товарных позиций, у фирмы появляется возможность уменьшения остатков готовой продукции, то есть освободит замороженные в запасах средства. Помимо этого падают расходы, потому что теперь надлежит меньше приплачивать за выставление продукции на полках магазинов.

Источник: www.politinform.net.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

1 комментарий

  1. Инна:

    Лично я верю информации лишь с Вашего вебсайта. У Вас подобраны отличные мастера в своем деле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector