Бренд против цены

Вы уже примерно знаете, чего ожидаете от своего будущего велосипеда, и тогда наступает время выбора. Большинство людей начинают с друзьями, которые уже катаются на мотоциклах. Они устанавливают цену, которую могут инвестировать, и начинают поиск. Они берут каталоги в салонах https://dvako.com.ua/ или просматривают их в Интернете. В сочетании с четким предпочтением типа велосипеда это вполне работоспособная стратегия. Это позволит вам сравнить ассортимент марок и моделей, прежде чем вы найдете то, что вам нужно.

Как и все отрасли в этом мире, мотоциклы имеют различные уровни качества, качества изготовления и производительности, которые затем отражаются в их продажной цене. В некоторой степени это также отражает уровень ожиданий, которые владелец возлагает на машину. Машина, состоящая из первоклассных компонентов, имеет другую цену, и машина, которая ищет максимально возможную полезность при низкой цене, имеет другую цену.

Есть марки мотоциклов, которые выпускают несколько десятков или сотен машин в год, и марки, которые выпускают их миллионами. Мелкосерийный производитель будет включать в отпускную цену определенную степень эксклюзивности. Разница в цене и качестве существует не только между брендами как таковыми, но и внутри бренда. У последней всегда есть несколько флагманских продуктов, которые делают рекламу компании, однако большинство продаж приходится на более разумные ценовые диапазоны и потребительские машины.

Цена машины — это не только цена продажи, но и цена обслуживания. Некоторые машины имеют предписанные интервалы обслуживания, скажем, всего в 3 000 км. У других интервал обслуживания составляет, скажем, 15 или даже 24 000 км. Если вы берете свой велосипед для поездки на выходные три раза в год, то эта цифра для вас неактуальна. Но если вы хотите путешествовать, вы будете рады длительным интервалам обслуживания. При выборе машины следует учитывать стоимость обслуживания, а также доступность сервисного обслуживания в вашем регионе.

Объем, мощность и наездник

Очевидно, что объем и мощность идут рука об руку. Но не только эти параметры влияют на вес и маневренность машины. При выборе мотоцикла мало кто задумывается о своем физическом телосложении. Хотя многим не нравится это слышать, реальность такова, что один мотоцикл подойдет парню ростом метр восемьдесят, а другой — миниатюрной женщине. Поэтому первое, что нужно сделать, — это подумать о своих реальных возможностях и задать себе несколько вопросов. Могу ли я достать до земли? Одной ногой или обеими? Важно ли для меня иметь обе ноги на земле? Что если я уроню велосипед — смогу ли я его поднять? Поверьте, что поставить велосипед на колеса без посторонней помощи просто необходимо.

Если вы находитесь в цивилизованном районе, обычно нет необходимости ставить упавший мотоцикл на место без посторонней помощи. По своему опыту могу сказать, что всегда найдутся желающие помочь вам поднять мотоцикл. Но берегитесь, если у вас не хватит сил и правильной тактики, эта попытка может закончиться неприятной аварией.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector