Ателье Hamann Motorsport искуссно доработало BMW 5-Series F10

Несмотря на недавнюю потерю своего основателя, тюнинговое ателье Hamann Motorsport из Германии сдержало обещание, что всё-равно продолжит свою работу в прежнем режиме, и в подтверждение тому показало тюнинг-исполнение нового универсала BMW 5-Series F10. Традиционно, компания предлагает клиентам сразу несколько вариантов обвесов, дабы каждый мог найти оптимальное стилистическое решение. Также заказчик получит доработку интерьера, новые колёсные диски и заниженную подвеску, что и добавит автомобилю эксклюзивности.

Поскольку наружный пакет доработки можно выбирать из нескольких вариаций, то и стилистика исполнения получится либо более спортивной, либо более элегантной. Любителям внешней сдержанности предлагают слегка обновлённый бампер спереди, а для авто с М-пакетом чуть приукрасят "морду" используя аксессуары, а тем, кот очень любит автоспорт и видят своё авто таким, предложат бампер с тремя соплами воздухозаборников, прикрытыми изнутри мелкой лёгкой сеткой, светодиодными подфарниками, широким "фартуком" в нижней его части и мини-закрылками по бокам нижней части бампера. Боковые юбки предлагаются только в одном варианте, представляя оптимальный вариант между спортивностью и элегантной классичностью. Задний бампер тоже стал иным, получив небольшой диффузор с торчащими из него сдвоенными патрубками системы выхлопа. по краям. Также "задок" авто красуется, органично вписавшимся над стеклом крышки багажного отделения, спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Проделанная работа немецких мастеров подчёркнута полосой над лобовым стеклом, где видна надпись "Hamann", а также шильдиком с аналогичной надписью на пятой двери.

Большую эксклюзивность внешности можно придать автомобилю, заменив серийные колёсные диски на комплект 20- или 21-дюймовых в многоспицевом исполнении. Эти диски могут быть окрашены чёрной матовой или белой краской и переобуты в широкую чуть более низкопрофильную резину. МАлое вмешательство в подвеску, приведшее только к замене штатных пружин на более короткие, позволило уменьшить дорожный просвет на 35 мм, что наилучшим образом сказалось на управляемости универсалом. Правда, такой шаг вряд ли будет оправдан для машин, ездящих по России, Украине, Белоруссии и прочим бывшим Союзным республикам, ведь через просторы этих стран пролегают асфальтовые направления достаточно низкого качества, а местами и вовсе на авто с таким клиренсом будет не проехать... Так что, думается, что этот тюнинг можно использовать в указанных странах без установки пружин, сильно снижающих и без того небольшой клиренс BMW 5-Series F10.

Салон автомобиля отдекорируют десятью карбоновыми вставками, которые предлагаются в сером матовом окрасе, хотя, по желанию клиент волен сам выбирать цвет. Кроме всего прочего в салоне появится новый спортивный мультифункциональный руль с подушкой безопасности, удобная подставка для отдыха левой ноги водителя, алюминиевые накладки на педали и коврики из велюра с логотипом ателье Hamann на них. За отдельную плату весь салон машины могут заново перетянуть кожей или алькантарой нужного цвета и тогда подголовники тоже получат акцент, подсказывающий участие ателье Hamann в создании такого эксклюзивного авто.

Источник: журнал о тюнинге автомобилей "AutoTuni.ru"

Adblock
detector