Регулировка и диагностика форсунок

ЧТО МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ?

Ремонт и диагностика форсунок может исходить из двух ситуаций, с которыми необходимо работать. Первая - непосредственная поломка самой форсунки siemens, вследствии чего, машина перестаёт работать. Вторая - поломка иной детали или части машины, которая приводит к последующим неисправностям форсунки. Наш дизель сервис занимается конкретной работой с форсунками и помогает устранить неполадки именно данной детали. Поэтому, перед началом работы следует определить причину поломки и указать, почему она произошла. Какие могут быть варианты?

Как мы работаем?


  • Часть деталей или одна из деталей форсунки неисправны. Требуется диагностика и последующая замена данной детали.
  • Одна из деталей форсунки перестала обладать первоначальными свойствами, но подлежит восстановлению. В таком случае проводится реставрация одной из частей форсунки.
  • Большинство деталей, либо само устройство форсунки siemens повреждено. Потребуется полная замена данного комплектующего на соответствующую модель.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К ПОЛОМКЕ

Многим клиентам интересно, в следствии чего данная деталь может потерять свои свойства и потребуется ремонт форсунок siemens. Необходимо понимать, что любая деталь автомобиля - не вечная и потому, требует своевременной диагностики, замены или реставрации. Для этого необходимо через каждые 150-200 тыс. километров пробега проводить соответствующую диагностику детали (не официальная информация). Но, есть и ситуации, благодаря которым форсунка теряет свои рабочие свойства раньше времени:


  • Наличие посторонних предметов внутри форсунки, которые причиняют серьезные повреждения одной или нескольких деталей форсунки.
  • Вода, которая попала в дизельное топливо.
  • Износ естественного характера вследствие эксплуатации машины.
Adblock
detector