Концерн Skoda к 2020 году удвоит продажи, в том числе и за счет развития партнерского сотрудничества

К концу 2020 года чешский автоконцерн Skoda рассчитывает увеличить вдвое уровень мировых продаж, в частности, за счет развития рынков и деловых партнерских отношений с другими компаниями.

Об этом на днях рассказал представителям СМИ, выступая на конгрессе, который был организован в генеральном офисе издательства Automobilwoche, глава Совета директоров компании Skoda Винфрид Фаланд.

Как отметил г. Фаланд, к настоящему времени доля реализации автомобилей Skoda в странах за пределами Европейского континента уже превышает 30%. В следующем десятилетии компанией планируется осуществление целого ряда мероприятий, направленных на увеличение данного показателя до 50%. Способствовать этому призвана целевая программа расширения дополнительного инвестирования заводов Skoda не только в самой Чехии, но также и на территории России, Китая Индии. Большое внимание также будет уделено расширению модельной линейки. К примеру, уже на 2011 год намечено анонсирование новой модели малолитражного автомобиля данной марки.

Помимо этого, как сообщил в одном из недавних интервью Петр Янеба, глава представительства концерна Шкода в Российской Федерации, на ближайшее будущее запланирована подготовка еще одной модели бренда, габариты которой превысят размеры хэтчбека Skoda Fabia. Эта разработка должна стать достойной сменой к настоящему времени морально устаревшей модели Octavia Tour. Продажу новинки начнут с Европы, причем для Российского рынка, по замыслу руководства Skoda, будет подготовлена особая версия.

Значительная роль в мероприятиях по увеличению продаж уделяется и в дальнейшем будет уделяться развитию партнерского сотрудничества с другими профильными фирмами, работающими над усовершенствованием базовых моделей Skoda.

Так, известной немецкой тюнинговой компанией Motoren & Technik East (MTE) в рамках сотрудничества анонсирован пакет доработок для модельного ряда Skoda Octavia RS. При этом в качестве демо-кара наиболее целесообразным признано использование универсала Skoda Octavia.

В результате внесенных инноваций базовый мотор увеличил мощность более чем вдвое – 451л.с. вместо штатных 210л.с. С 280 до 612 Нм возросла и величина крутящего момента. В результате этих и других усовершенствований (усиленное сцепление, оснащение передней колесной пары тормозами Brembo с 375-мм дисками и т.д.) новинка Octavia RS по основным динамическим характеристикам превосходит любую из атмосферных версий спорткупе Porsche 911, а по мощности всего на 49 л.с. «отстает» от версии 911 Turbo.

Для справки:

В 2009 году компанией Skoda во всем мире реализовано 684,2 тысячи автомобилей, причем 33 тысячи машин продано в России.