Mercedes надеется восстановить падающий престиж с новым седаном S-класса

(ФОТО) Ни один автомобиль не оказал такого влияния на финансовое благополучие бренда Mercedes-Benz немецкой компании Daimler AG, как топовая линия S-класса.

На 42-м году существования линии компания презентовала модернизированную версию флагманской модели, которая будет иметь решающее значение для восстановления падающих престижа и прибыльности некогда ведущего люксового бренда.

S-класс (сокращенное от «Sonderklasse», что означает «особенный класс») долго оставался образцом стандартов для отрасли автомобилей класса «люкс».

Будучи одним из самых шикарных автомобилей, на протяжении многих лет седан этой линейки был пионером в использовании многих технологий, сегодня ставших уже привычными: от подушек безопасности и проактивных систем фиксации ремнями безопасности до электронной системы контроля курсовой устойчивости и системы помощи при парковке.

Двузначная маржа при ценах, начинающихся приблизительно от 90 тыс. долларов, сделала представитеей S-класса одними из самых прибыльных легковых автомобилей за всю историю.

По этим причинам Daimler возлагает большие надежды на последнюю модель S-класса, которая поступит в продажу в Европе летом, а в странах СНГ осенью.

Автопроизводитель борется за то, чтобы сократить увеличивающееся отставание от своих более прибыльных и быстро растущих соперников BMW AG и Audi, принадлежащей компании Volkswagen AG.

«Если у Daimler есть отличный продукт, то это S-класс», — подчеркнул аналитик по автомобильному сектору из Credit Suisse Group в Лондоне Эрих Хойзер, передает Азиатский репортер.

Новый Mercedes-Benz S-класса

Генеральный директор Daimler AG Дитера Цетше рассчитывает, что этот полноразмерный седан станет отличным стартом для наступления по всему модельному ряду, целью которого является восстановление к 2020 году лидерских позиций компании по мировым продажам в качестве производителя автомобилей класса «люкс».

Модели S-класса – одна из немногих линий, где продажи Mercedes по-прежнему выше, чем у BMW и Audi.

Успех этой линейки особенно важен после недавней полосы неудач компании, включая ряд предупреждений о прибылях, дорого обошедшиеся компании проблемы в Китае и борьба за власть в совете директоров в феврале, которая неожиданно привела к тому, что контракт с Дитером Цетше был продлен на три года, а не на пять.

Испытывающий давление со стороны акционеров, требующих повысить показатели деятельности Daimler, Цетше прогнозирует, что S-класс поможет увеличить операционную прибыль автопроизводителя во второй половине 2013 года по сравнению с первой, после падения показателя на 56% до 917 млн евро (1,18 млрд долларов) в первом квартале.

Хотя на долю S-класса приходится лишь около 5% продаж автомобилей Mercedes, по оценкам аналитиков, эта линейка люксовых автомобилей в последние годы обеспечивала от 15% до 20% прибыли бренда.

Новый Mercedes-Benz S-класса

«Мы вложили много средств в создание этой новой модели S-класса, и по очень веской причине», — заявил Дитер Цетше на презентации модели S-класса 2014 года, сопровождавшейся роскошной вечеринкой с певицей Алишией Кис и Гамбургским симфоническим оркестром.

«Этот автомобиль для Mercedes-Benz то же, что порт для Гамбурга, Мона Лиза для Леонардо да Винчи и «Satisfaction» для Rolling Stones: это наиболее важный символ всей репутации», — акцентировал топ-менеджер.

На презентации, которая проводилась в просторном помещении завода Airbus, топ-менеджеры Daimler заверяли, что обновленный дизайн, придавший модели более обтекаемую и шикарную форму, оправдает ожидания.

Одно из новшеств в этой модели S-класса, которое следует отметить, — полуавтоматическая система торможения и рулевого управления автомобилем, которая использует более 20 отдельных сенсорных датчиков и стерео-камеру для движения в условиях трафика, но руки водителя при этом должны быть на руле.

В новой модели производитель балует пассажиров подогревом подлокотников, ионизатором, который отфильтровывает вирусы из воздуха, возможностью массажа типа «массаж горячими камнями», предусмотренной в креслах, и очистителем воздуха, который отфильтровывает вирусы, споры и пыль в салоне автомобиля.

В качестве дополнительной опции Mercedes предлагает встроенный распылитель духов в салоне, снабженный четырьмя разными ароматами.

Новый Mercedes-Benz S-класса

Daimler продавал в среднем 80 тыс. автомобилей S-класса ежегодно за те семь лет, когда выпускались модели последнего поколения.

Топ-менеджеры компании надеются увеличить этот показатель в долгосрочной перспективе благодаря расширенному модельному ряду, который уже в следующем году пополнится моделью с увеличенной длиной кузова класса «ультра-люкс».

Рост продаж автомобилей S-класса также во многом зависит от исправления Daimler своих ошибок в Китае, где компания продала в минувшем году более половины своих автомобилей S-класса.

Конфликтующие стратегии продаж и ошибки в планировании по продукту привели в прошлом году к внутренней ценовой войне между китайскими дилерами, а также к неоправданным, вредящим имиджу скидкам на выходящую модель S-класса.

Новый Mercedes-Benz S-класса

Дополнительный акцент на роскошь подчеркивает большие амбиции Daimler относительно нового представителя S-класса. Ориентированный на еще более высокий ценовой сегмент S-класс, как планируется, в производстве заменит собой убыточную линию Maybach, которую компания без привлечения излишнего внимания общественности закрыла в 2011 году после десяти лет слабых продаж.

Расширяя свою линейку S-класса, Daimler собирается увеличить свою долю на рынке моделей, стоимостью свыше 200 тыс. долларов, где сейчас доминируют Rolls-Royce Motor Cars и Bentley Motors Ltd.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector