Замена прокладки поддона картера

Все виды обслуживания моторов автомобилей можно заказать в компании по ремонту двигателей. В числе прочих услуг клиентам предлагается и замена прокладки поддона картера, которая выполняется максимально быстро и стоит недорого. Компания располагает необходимым оборудованием и высокоточными инструментами, что позволяет проводить работы согласно действующим стандартам и рекомендациям производителя. Стоимость таких работ в  техцентре всегда соответствует качеству обслуживания автомобилей. Если приобрести поддон двигателя у https://zenit-auto.com.ua/maslyanii-poddon-dvigatelya, то можно поменять  и его, тем более если родной изрядно деформирован, что ведет к нарушению работы системы смазки.

Замена прокладки поддона картера

Когда нужна замена прокладки

Своевременная замена прокладки поддона картера позволит избежать снижения давления масла, которое возникает из-за протечек. Ведь при повреждении прокладки из полости картера масло будет постоянно просачиваться наружу. Такую неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре, а также по изменению параметров работы двигателя.

Для устранения течи в некоторых случаях достаточно обтянуть болты крепления, плавно затягивая их по всему периметру крышки. Если подтекание масла не прекратилось, то придется менять прокладку поддона. В некоторых случаях, когда сразу попасть в сервисный центр не получается, для временного устранения течи можно использовать герметик.

Как меняют прокладку поддона

Чтобы заменить прокладку поддона, нужно поднимать двигатель. Для этого потребуется специальное оборудование и смотровая яма.

Поэтапно замена прокладки поддона картера выглядит следующим образом:

Снимают защиту картера.

  • Выкручивают масляную пробку из клапанной крышки (для доступа воздуха во внутренние полости), а затем и нижнюю масляную пробку, после чего сливают масло.
  • Поднимают двигатель ручной талью и поперечной траверсой.
  • Демонтируют поддон вместе с прокладкой.
  • Промывают и протирают чистой ветошью поверхности, которые соприкасаются с прокладкой.
  • Устанавливают новую прокладку, закрывают картер и монтируют двигатель на опоры.

После того как замена прокладки поддона картера будет завершена, нужно залить свежее масло. Затем запускают двигатель и дают ему поработать на различных режимах. Если под картером не наблюдается течи, то работы по замене прошли успешно. Количество времени, необходимое, чтобы заменить прокладку, зависит от сложности демонтажа двигателя и крышки картера. Обеспечить плотность соединения поможет использование специального герметика.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector