Всесезонные и зимние шины: отличия

Зима не за горами, и если вы находитесь в холодную погоду, где видны снег и лед, вам нужно перейти на зимнюю шину для максимальной тяги и безопасности, прежде чем температура опустится до замерзания. Вы можете спросить, почему зимняя шина будет лучшим выбором, если вы уже ездите на всесезонной шине с рейтингом M + S (грязь и снег), но между всесезонной и зимней шиной есть четкие различия. Лучшей шиной в зимних условиях всегда будет зимняя шина. Выберите шины для легковых автомобилей здесь.

«Всесезонная шина» — это общий термин, обозначающий шину, рассчитанную на круглогодичное долговечность. Этот дизайн на все руки означает, что он работает адекватно, но это не лучший выбор ни летом, ни зимой. К сожалению, термин «всесезонный» слишком широк для обозначения широкого спектра шин с широким спектром характеристик. Например: Вездеходные шины для грузовых автомобилей и внедорожников считаются всесезонными. Но всесезонные шины могут различаться по твердости, протекторам и пустотам протектора. 

Зимняя шина — это специальная шина, предназначенная для работы при температуре 45 градусов по Фаренгейту и ниже. Она имеет специальный состав протектора, предназначенный для работы при низких температурах на снегу, льду, во время дождя, а также на сухом асфальте. Зимние шины всегда являются лучшим выбором для зимнего пассажирского транспортного средства, принимая во внимание комфорт, тягу, езду и безопасность. Зимние шины должны всегда добавляться к транспортному средству в полном комплекте из четырех, а не только двух на ведущей оси.

Мы разбили эту дискуссию о различиях между зимними и всесезонными шинами на семь категорий состава протектора: прорези, глубина протектора, уклон снега, срок службы / износ шин, давление воздуха и комфорт при езде.

Сложные различия

Между зимними шинами и всесезонными шинами существуют определенные сложные различия.

Существуют три основных типа соединений для утвержденных DOT уличных шин: летний состав, всесезонный состав и состав для зимних шин.

  • Летняя смесь предназначена для работы при более высоких температурах, обычно не ниже 50 градусов.
  • Всесезонное соединение разработано, чтобы уравновесить и зимние и летние обязанности на той же самой шине.
  • Смесь зимних шин предназначена для эксплуатации при низких температурах (обычно 45 градусов и менее).

В то время как всесезонная шина поможет вам пережить зиму с хорошим сцеплением на снегу и льду, зимняя шина имеет специальный (почти всегда более мягкий) состав, предназначенный для сохранения гибкости и повышения сцепления в холодном климате. Эти же составные черты делают зимнюю шину плохим выбором для бега летом. И наоборот, при более высоких температурах состав зимних шин становится еще мягче, и искажение в области протектора может привести к плохой управляемости и быстрому износу шин.

Подача шин

Подача шин улучшает сцепление на скользких поверхностях, таких как дождь, снег и лед. Каждый глоток на шине дает острый край для тяги. Чем больше ламелей, тем больше острых краев. И зимние шины имеют тенденцию иметь больше ламелей, чем всесезонные шины. Но прорезание канавок также обеспечивает большую извилистость протектора, уменьшая управляемость (устойчивость на поворотах) благодаря дополнительной гибкости благодаря прорезанию канавок. В качестве компромисса у некоторых всесезонных шин будет больше ламелей, но с более жестким составом протектора, чтобы уменьшить искажения. У других всесезонных шин будет меньше глотка с более мягким составом. Хорошая зимняя шина имеет баланс глотка и протектора, что позволяет ей преуспевать в дожде, снеге и на льду.

Глубина протектора

Глубина протектора остается несколько стандартной для большинства шин легковых автомобилей — зимних, летних или всесезонных — с глубиной протектора от 9/32 до 12/32, когда она новая. Вообще говоря, большая глубина протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в более мягких условиях, таких как неупакованный снег или грязь. Но слишком большая глубина протектора может привести к коррозии протектора на твердом асфальте. На снегу, льду или во время дождя глубина протектора 4/32 все равно обеспечит достаточно безопасную и плавную езду.

На заметку, замена шин должна быть запланирована в ближайшем будущем, когда шины достигнут 4/32 глубины протектора.

Шипы

Добавление зимних шипов является опцией для некоторых зимних и всесезонных шин. Снежные шипы улучшают сцепление на льду, но не на снегу. Зимняя шипованная шина не такая гибкая, как зимняя шина без шипов — часто просто потому, что вы хотите иметь достаточно твердый состав протектора для удержания шипов на месте. Зимняя шипованная резина хорошо работает с шипами, но шипованная шина без шипов не будет работать так же хорошо, как зимние шины без шипов с более мягким зимним составом.

Износ шин

Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования, поэтому это «всесезонное» название. Это очевидная привлекательность всесезонной шины. Зимние шины — это сезонные шины, которые должны сниматься с автомобиля и возвращаться на хранение летом. 

При установке ранее использованных зимних шин попросите своего установщика проверить, не менее 5/32 с глубины протектора шин. Если это так, то вам, вероятно, потребуется приобрести новые шины до конца зимнего сезона, и вы фактически сэкономите деньги, купив новые зимние шины сейчас и заплатив только за одну работу по установке и балансировке (в отличие от оплаты дважды: один раз для монтажа старых зимних шин, а затем еще раз при покупке новых шин в конце зимнего сезона).

Давление в шинах

Давление в шинах не изменяется между зимними и всесезонными шинами эквивалентного размера на одном и том же транспортном средстве. 

Комфорт езды

Комфорт езды будет во многом зависеть от конструкции каркаса шины и протектора. Конструкция зимних шин предназначена для зимней атрибутики. При этом между всесезонной и зимней конструкцией шин нет больших различий, но есть сложные различия. Специальное зимнее соединение для зимних шин может создать более плавную езду для пассажиров в холодном климате. Зимняя шипованная шина может быть ухабистой, так как шипы соприкасаются с твердыми поверхностями. Самая гладкая шина для езды в холодном климате станет зимней шиной без шипов премиум-класса.

Всесезонные против зимних шин

Зимние шины предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Зимняя шина предназначена для снега и льда. Для глубокого рыхлого снега вы бы хотели использовать шину типа «для бездорожья» с большими пустотами протектора и большей глубиной протектора. Имейте в виду, что шина для бездорожья является всесезонной шиной и не будет работать так же хорошо, как зимняя шина на льду или снегу.

Хотя многие легкие грузовики уже оснащены всесезонными шинами, они получат дополнительную выгоду, добавив комплект зимних шин, когда температура опустится ниже 45 градусов.

Неважно, является ли автомобиль с задним, передним или полным приводом, он выиграет от использования полного комплекта зимних шин на снегу. Никогда не рекомендуется использовать только пару зимних шин на ведущем мосту. Вместо этого все четыре шины должны быть заменены на зимние шины.

Прорезание шин обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во влажных, снежных и обледенелых условиях, но слишком большое количество зазубрин увеличит движение протектора. Чтобы компенсировать большое количество глотков, производители шин могут увеличить твердость компаунда, чтобы предотвратить коррозию протектора, но слишком твердый компаунд не будет столь же хорош в холодную погоду (снег и лед).

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector