Катализатор: за и против!

Катализатором является сотовая конструкция, в производстве которой применяются различные химические элементы, которые при достижении температуры выхлопных газов более 70 градусов становятся активатором пассивного дожигания (особенно, в керамических моделях) и нейтрализации вредных веществ.

Но, такое решение имеет свою практическую эффективность, зависящую от пробега и технической исправности ТС. Правильная работа катализатора отмечается до 120 000 км пробега, после чего требуется замена фильтрующего элемента. Снижение эффективности наблюдается и в тех случаях, если в катализатор систематически попадает несгоревшее масло через выпускной коллектор или турбину.

Эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором чревата:

  • снижением КПД двигателя;
  • повышением расхода топлива;
  • увеличением объема картерных газов с высокой вероятностью выдавливания сальника коленвала;
  • затрудненным запуском;
  • ограничением оборотов двигателя на отметке в 2 500 оборотов.

Все эти проблемы не только негативно сказываются на эксплуатации машины, но и требуют лишних затрат на устранение последствий.

Больше всего, неисправный катализатор опасен своей способностью к разрушению. Если в выхлопной системе будет располагаться именно такой катализатор, то турбированные и, в меньшей степени, атмосферные моторы могут в процессе резкого снижения оборотов затянуть абразивную пыль в ГБЦ. Далее, вместе с маслом абразив разносится по всему двигателю и наносит ему непоправимый урон.

Как решить эту проблему?

Лучшим решением станет удаление катализатора. Специалистами отрезается металлическая часть выхлопной системы с катализатором, а на ее место вваривается аналогичная, но, с вмонтированным пламегасителем. Провести такую процедуру можно уже после 70 000 пробега. Гарантия на катализатор составляет всего 2 000 км.

Главным преимуществом такого подхода является заблаговременная защита агрегата автомобиля по ряду параметров. Без катализатора динамика моментных моторов также немного вырастает, что является приятным бонусом.

Все работы проводятся качественно. Лямбда-зонд остается активным, а визуально выхлопная система не имеет никаких отличий от заводской.

Таким образом, установка глушителей Белая Церковь без катализатора позволяет решить проблему с максимальной выгодой. Это вызвано тем, что в любом катализаторе содержатся драгоценные металлы. Следовательно, удаление катализатора и его сдача на вторичную переработку полностью окупает все расходы и приносит дополнительно небольшую сумму.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector