Покраска дисков порошковыми красками

Литые диски с порошковым покрытием — это то же самое, что и диски с полимерным покрытием. В настоящее время это считается наиболее эффективным методом.

В профессиональном автосервисе Gorilla Works это осуществляется с помощью специального оборудования-пистолета с электростатическим эффектом. Горилла Воркс http://gorillaworks.by/ занимается качественной покраской дисков порошковым покрытием в Минске.

Суть метода заключается в том, что частицы краски прилипают к детали за счет статического заряда. Этапы нанесения-подготовка диска, нанесение порошковой краски, полимеризация. Зона соединена «транспортной системой» — сетью направляющих для перемещения подвесного модуля для крепления изделий. После окрашивания диск выдерживают в специальной камере при температуре 200 градусов для достижения полимеризации краски.
Преимущество порошковой окраски в прочности и долговечности покрытия.

Технология порошковой окраски дисков заключается в полимеризации красящего слоя под воздействием высоких температур. Краситель наносится сухим распылением. Процесс порошковой окраски можно разделить на следующие этапы:

1) ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Идеальной подготовкой была бы пескоструйная обработка литого диска, но если такого оборудования нет, то придется работать наждачной бумагой.
От этого этапа зависит конечный результат покраски. Прежде всего, промойте диски порошковым или абразивным моющим средством и хорошо просушите как снаружи, так и изнутри. Затем удалите старое покрытие с поверхности, для чего подойдет наждачная бумага с разными размерами зерен (200, 400 и 600) или дрель с насадками. Лучше периодически опрыскивать рабочую зону водой. Некоторые автовладельцы предпочитают обрабатывать его шпаклевкой, чтобы не было глубоких царапин. Специальный раствор, который продается в специализированных магазинах, поможет обезжирить поверхность. Также стоит помнить о средствах индивидуальной защиты-очках и перчатках.

Помимо абразивной подготовки поверхности диска можно также использовать:
Травление-удаление загрязнений, оксидов и ржавчины, не поддавшихся первичной стадии, растворами серной, фосфорной, соляной, азотной кислоты или каустической соды. Это требует особого ухода, старайтесь избегать контакта реагентов с руками и другими частями тела, которые не защищены одеждой.

2) ГРУНТОВОЧНЫЕ ДИСКИ

Этот технологический шаг необязателен, но желателен для приводов. Предварительная покраска грунтовкой с порошковыми грунтовками гарантирует, что диски приобретают дополнительную коррозионную стойкость и, кроме того, способствует повышению адгезии краски. Как правило, используются эпоксидные и эпоксидно-цинковые грунтовки.

3) НАНЕСЕНИЕ ПОРОШКОВОЙ КРАСКИ

После высыхания или нанесения грунта на колеса распыляется порошковая краска. Технология распыления требует специального оборудования, отныне не может быть и речи о каких-либо самостоятельных, самостоятельных действиях. Распыление осуществляется в распылительной камере с помощью распылительного аппликатора, работающего по электростатическому принципу. Заряженный красящий порошок наносят сжатым воздухом на поверхность с нейтральным зарядом, на которой он удерживается за счет электростатического притяжения. Все процессы, происходящие в камере, находятся под видеонаблюдением.

Затем покрытые диски направляют для расплавления порошковой краски в камеру полимеризации.
Оплавление и полимеризация осуществляется в специальной камере – полимеризационной печи. Электронный блок управления-это единственное, что отличает эту печь от обычной сушилки”, часто используемой в автозаводах. Полимеризационные печи выпускаются в различных конфигурациях и размерах, в соответствии с потребностями заказчиков, поэтому нельзя говорить о каких-то специальных стандартах. Часто случается, что мелкосерийное производство обходится без собственных конструкций печей. Единственный температурный режим, который требуется для всех пекарных камер, заключается в том, что они должны поддерживаться. Чтобы расплавить любой тип порошковой краски, она составляет 190-220 градусов. Выпекается краска около 15 минут. Электронный блок управления используется для регулировки температуры и соблюдения технологического времени. По окончании полимеризации автомобильных колес они охлаждаются. Порошковая покраска завершена.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector