Обзор Лексус UX

В наши дни на рынке преобладают компактные кроссоверы премиум-класса, а последним типичным представителем породы является новый Lexus UX. Самый маленький из линейки внедорожников японской роскошной марки, расположенный ниже NX, RX и RX L, UX борется со всеми видами конкурентов, включая Audi Q2 и Q3, BMW X1 и X2, E-Pace и Range Rover.                               

Что же тогда означает название Lexus UX?

В эти технически подкованные времена, когда терминология ИКТ просочилась в повседневный язык, вам будет простительно предположить, что его инициалы в названии могут означать взаимодействие с пользователем. Не тут-то было. 

Обзор Lexus UX

Несмотря на то, что, как правило, отмечены флажки в стиле кроссовера, UX больше похож на высокий хэтчбек, чем на прочный внедорожник.

Будет ли это иметь значение? Это может быть для тех сторонников Lexus, которые считают, что это замена стареющему CT (гибридный люк, который претерпел столько косметических изменений, что его фары почти касаются его задней двери); компания категорически подчеркивает, что это не так. 

Может быть, это Lexus — гибрид?

Помните, Lexus не просто создает гибриды, хотя в британский модельный ряд не входит бензиновый UX 200. Вместо этого британцы получат узкий выбор UX 250h с передним приводом в стандартной комплектации и опциональной E- Четыре системы, которые отводят часть привода на задние колеса, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Мы рекомендуем придерживаться первого варианта. 

Новый длинноходный (для улучшенного низкого крутящего момента) 2,0-литровый бензиновый двигатель сочетается с гибридными двигателями Lexus последнего поколения, которые в совокупности развивают 176 л.с.

UX «мычит», когда вы им управляете?

Плавно управляйте UX 250h по городу, он очень изысканный и бесшумный, плавно перемещается с минимальными усилиями. Просыпайтесь на открытой проселочной дороге, и вы все равно будете слышать этот высокий звук, когда частота вращения двигателя не соответствует скорости ускорения. Это лучше и короче, чем было в более ранних Lexus’ах.

Хотя Lexus называет трансмиссию электронным вариатором, на самом деле это планетарный редуктор, и он выбран потому, что это наиболее эффективный выбор для работы с гибридной трансмиссией.

Эксплуатация UX 250h будет стоить дешевле?

Это будет недешево, но должно оказаться более экономичным, особенно для городских жителей, чем его соперник с дизельным двигателем. Помните, что нет подключаемой версии UX (по крайней мере, на данный момент), поэтому низкий уровень заряда батареи сводит к минимуму то, сколько чистого электромобиля он может выдержать, но были внесены улучшения, позволяющие двигаться накатом на быстрых спусках. 

В конечном счете, UX лучше, когда он настроен на то, что делает Lexus лучше всего: на комфорт. Придерживайтесь модели класса люкс, но укажите опциональную систему адаптивной переменной подвески для безупречной езды и впечатлений, которые вознаграждаются за антигерманский стиль.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector