То, что вы хотели знать про кузовной ремонт, но боялись спросить

Этот вид ремонтных работ покрыт целым ворохом легенд и мифов. Спору нет − хорошее восстановление лакокрасочного покрытия, это настоящее искусство. Это не компьютерная диагностика и не замена подшипников. Тут нужно проявить творческий подход. Но все же кузовной ремонт − это обычная процедура, а не создание произведения искусства. 

Мнение автопроизводителей

Как известно, современный автомобиль рассчитывается на пять лет эксплуатации. Это максимальный срок гарантии автопроизводителя, банковского кредита или договора лизинга. Все, что случится с машиной потом, уже не волнует компанию, выпустившую ее со своего конвейера. Если вы не купите новое авто и через пять лет, то как будут зарабатывать автогиганты?

Лакокрасочное покрытие рассчитывается на этот срок эксплуатации. И те краски, которыми располагает авторизованный автосервис, тоже. Понятно, что оттенок с каждым годом меняется. И для более старых машин краску придется подбирать индивидуально. Но если вы вложились в пять лет, то можно смело брать тот цвет по каталогу, который вам порекомендует официальный представитель вашей марки. 

Мнение мастеров

За последние годы индустрия кузовного ремонта в нашей стране сделала огромный скачок вперед. Причина − возросшая популярность импорта поврежденных машин из США. Наши мастера получили уникальный опыт. Они уже научились восстанавливать машины, побывавшие на дне реки Миссисипи или попавшие в пылевую бурю в пустыне Невада. 

Поэтому с царапинами, вмятинами и другими повреждениями на кузове вашего авто они справятся без труда. Но у этой медали есть и обратная сторона. Сейчас очень трудно найти хорошего мастера на мелкий кузовной ремонт. Если сумма счета менее $100, хороший специалист будет отказываться. Зачем ему размениваться на мелочи, если можно взять «американку», на которую упало дерево и за неделю заработать $1000?

Мнение продавцов запчастей и комплектующих

Покупать новую дверку или крыло − удовольствие недешевое. А пытаться найти их на авторазборке − тот еще квест. Кузовные детали к популярным моделям разлетаются как горячие пирожки. Хуже всего дело обстоит с передними крыльями и деталями капота. Именно они более других страдают в ДТП. 

Брать деталь у официального дилера, значит, ждать около месяца и платить в два-три раза больше. Как правило. 

Мнение покупателей подержанных автомобилей

Это покажется удивительным, но до 50% автолюбителей, приобретающих подержанную машину, менее всего думают о состоянии ее кузова. Наличие повреждений или следов кузовного ремонта они воспринимают лишь, как веский повод получить скидку. 

Поэтому если вы продаете такое авто, лучше сразу немного поднимите цену. Чтобы получить пространство для маневра во время торговли. Ваши клиенты больше думают о состоянии мотора, коробки, ходовой и электросистем, чем о кузове. Поэтому не стоит тратиться на простой и дешевый кузовной ремонт. Если уж решились делать, что идите до конца. Не пожалейте деньги на материалы и работу мастеров. Чтобы полностью скрыть повреждения. 

Источник — https://urban.kh.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector