Обзор нового автомобиля: Volkswagen Amarok Canyon V6

Любой, кто отслеживает продажи новых автомобилей в этой стране, знает, что машины с двойной кабиной были одним из ключевых драйверов продаж новых автомобилей в последнее десятилетие или даже больше. Вы можете приобрести кунг на амарок в компании Uatuning, которая является официальным дистрибьютором продукции таких производителей, как Tamsan, Can Coruma, Serkap, Aeroklas.

Volkswagen Amarok Canyon V6

В то время как первая и наиболее очевидная привлекательность двойной кабины — ее способность буксировать груз и пачкать колеса, они также стали популярной заменой семейному универсалу, учитывая их пятиместную вместимость, улучшенные функции безопасности и все более престижные характеристики.                                                                             

Двумя примечательными вхождениями являются немецкие бренды Volkswagen и Mercedes-Benz, ни одна из которых не может считаться долгосрочными игроками на этом рынке.

Amarok с момента запуска получил ряд обновлений, а также совершенно новую модель, которая будет построена на общей платформе с чрезвычайно успешным Ford Ranger, который должен появиться в 2022 году. 

До тех пор Volkswagen, несомненно, продолжит активно торговать одним из ключевых преимуществ Amarok по сравнению с остальной частью пакета, а именно бесстрашным турбодизельным V6, который дает ему явное преимущество в мощности и крутящем моменте в категории, где это все еще имеет значение. 

Однако не каждый Amarok представляет собой двигатель V6, диапазон начинается с нескольких лидирующих по цене вариантов с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 

Тем не менее, все быстро переходит к ряду вариантов с двигателем V6, включая Core, Canyon, Sportline, Highline, Highline Black 580, Ultimate 580 и, наконец, Highline Black 580S.   

Именно с этими более дорогими и лучше оснащенными вариантами V6 и идет акция продаж Amarok: почти 90% из 1229 Amaroks, проданных в июне 2020 года, приходятся на V6, из которых Highline является самым продаваемым.

Характеристики

  • Сиденья с ручной регулировкой покрыты сочетанием прочной ткани и искусственной кожи с короткой оранжевой строчкой, которая сочетается с оранжевыми бликами на ремнях безопасности. 
  • Рулевое колесо и рычаг автоматического переключения передач обтянуты кожей, а пластик в салоне — хорошего качества, прочный на вид и отвечает высоким стандартам посадки и отделки. 
  • Информационно-развлекательная система по сегодняшним меркам мала, но имеет функции Apple CarPlay и Android Auto. Есть много места для хранения мелочей с небольшой центральной консолью, плоским местом для хранения вещей на приборной панели и дверными карманами с флоком спереди и сзади. 
  • Основание сиденья складывается, когда оно не используется, чтобы обеспечить дополнительное пространство для хранения, что является удобной функцией, но задних вентиляционных отверстий нет.
  • Как и другие автомобили этого класса, Amarok построен на прочном шасси с лестничной рамой с задней частью на листовой рессоре и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Если интересует ролета амарок, компания Uatuning предлагает в широком ассортименте.
  • Четыре прочные петли для крепления, розетка на 12 В и лампа над задним стеклом для освещения поддона в ночное время завершают грузовой отсек.
  • Качество езды в порожнем состоянии, как правило, стабильно для этого стиля автомобиля, но оно не является грубым, а рулевое управление имеет приличный вес и утонченность. Восьмиступенчатая автоматическая ZF — это красота, плавно и без усилий использующая ворчание V6, которое он передает на все четыре колеса через межосевой дифференциал повышенного трения типа Torsen. 
  • Сама по себе передача пониженного диапазона отсутствует, но есть выбираемый внедорожный режим и блокировка заднего дифференциала, которые должны обеспечить высокий уровень внедорожных способностей.  
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector