Варианты замены засоренного или разрушенного катализатора Ford
Чтобы соответствовать повышенным требованиям европейских экологических стандартов, каждый современный автомобиль марки Форд оборудуется специальным устройством, которое предназначается для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Функция каталитического нейтрализатора — превращение ядовитых компонентов в отработанных газах в безвредные вещества, которые не наносят вред окружающей среде.
Со временем внутренняя сотовая структура катализатора разрушается или засоряется, что приводит к снижению тяги двигателя, повышению расхода топлива, ухудшению качества фильтрации выхлопных газов. В таких ситуациях приходится удалять старый нейтрализатор. Чтобы сэкономить на его замене, можно сдать неисправный катализатор по высокой цене в специальные пункты приема, которые можно найти на сайте https://autocatalystmarket.com/ — катализатор Форд. Дальнейшие действия предусматривают три варианта событий: монтаж оригинального катализатора Форд, нейтрализатора-аналога или пламегасителя. Рассмотрим преимущества каждого варианта.
Установка оригинальных катализаторов Ford или аналогов
В некоторых моделях автомобилей этой марки катализаторы встраиваются в выпускной коллектор, поэтому если фильтрующее устройство выходит из строя, потребуется менять весь узел в сборе, что выльется в кругленькую сумму. По этой причине многие владельцы автомобилей этой марки предпочитают выбирать другой вариант — установку неоригинальных каталитических нейтрализаторов. Но и в этом решении есть свои минусы, ведь дешевые аналоги могут не прослужить и 20% от заявленного срока.
Выгоды установки пламегасителя
Этот вариант предпочитают выбирать 90% владельцев автомобилей Ford, которые удаляют забитый или разрушенный каталитический нейтрализатор. Пламегаситель имеет вид «трубы в трубе» с перфорированными отверстиями. Это приспособление предназначается для охлаждения отработанных газов и снижения скорости их перемещения. Также пламегаситель является неким первичным резонатором, который способствует эффективному гашению колебаний и шумов выхлопа.
При выборе этого варианта требуется выполнить следующие действия:
- Снять выпускной коллектор, демонтировать катализатор, разрезать его корпус по периметру и удалить внутреннюю сотовую структуру.
- Встроить пламегаситель.
- Вмонтировать «обманку» или перепрошить ЭБУ для программного отключения второго лямбда-зонда.
Хорошие пламегасители служат минимум 100-150, а то и больше километров. Такие устройства не влияют на штатные характеристики двигателей и расход топлива.
Единственным недостатком использования пламегасителя является недостаточное качество фильтрации отработанных газов. По этой причине въезд автомобилей Форд с пламегасителем на территорию Евросоюза запрещен, хотя в России и Украине это требование не предъявляется.