Производство автомобилей Волга: почему Волгу любят по сей день

Есть коммерческие автомобили для путешествий и перевозки пассажиров и грузов. Есть практичные и экономичные автомобили, специально разработанные для семьи. И есть машины для души. Это те, о которых вы мечтали в детстве или о которых все еще мечтаете в настоящее время. Или она у вас уже есть, и вы заботитесь о любовнике. И неважно, что это за машина и сколько она стоит — Роллс-Ройс за тридцать миллионов или старая добрая Волга ГАЗ-21 за тридцать тысяч.

И даже если по цене первой можно купить тысячу вторых машин, уважительное отношение к машине, уход за ней и использование в формате «уик-энд» или для праздничных поездок остается неизменным. К тому же машины Горьковского автозавода делались только для особых случаев и для особых людей. Неслучайно большинство выпускаемых моделей ГАЗ — это грузовой или пассажирский транспорт. Так обстоит дело сегодня, когда ГАЗ не производит легковые автомобили. Но примерно так было всегда: легковой сегмент составлял небольшую часть производства.

Но если его производил в Нижнем Новгороде, то с конвейера сошли роскошные «Волга» и «Премиум». И даже если некоторым экземплярам более 50 лет, эти автомобили по-прежнему очень востребованы у водителей, знакомых с настоящей классикой. Яркий пример — любовно восстанавливаемые «победы» по всей стране. Однако ГАЗу нужно было дожить до победы.

Подумайте об именах

Вы говорите, что вы называете кораблем — так оно и будет плыть. Все российские автомобильные гиганты расположены на Волге или вблизи нее: Нижний Новгород, Набережные Челны, Тольятти, Самара. Самый крупный отечественный автомобильный завод называется Волжский (ВАЗ). А вот модели ВАЗ в основном назывались цифрами, хотя в последнее время к «Ниве» и «Ладе-Самара» добавилось немало Kalina, Granta и Westa.

И только Казань и Нижний Новгород носили названия автомобилей в честь великих русских рек — Оки и Волги. Строго говоря, когда река состоит из нескольких притоков, она носит название самой длинной ее части. У впадения Оки она имеет большую протяженность, поэтому Волгу нужно по-хорошему называть Окой и впадать в последнюю, а не наоборот. Но в данном случае предполагалось полное течение рек. Собственно, в машинах это тоже заметно: маленькая Ока и кораблик «Волга».

История ГАЗа уходит корнями в 1929 год, когда руководство страны в условиях индустриализации решило обратиться к американским аналогам в Ford. Должен сказать, что американское влияние на многие десятилетия отразится на внешнем виде и технических решениях автомобилей ГАЗ. А так как Ford модели А и АА, конструкторы «Волги» осознали, что с учетом неразвитой автомобильной сети им необходимо внести ряд существенных улучшений.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector