Что такое эмуляторы и каково их значение в системе контроля

Купить эмулятор мочевины для Volvo

Эмуляторы мочевины для VOLVO: проверенное решение в современных реалиях Проблемы с системой SCR в дизельных грузовиках класса Евро-6 и Евро-5 — не редкость. Особенно, если машина долгое время работает в российских реалиях – с нашими дорогами и климатом. Грузовые автомобили VOLVO здесь не исключение. Во многих ситуациях, устранение неполадок в SCR – сложный и очень затратный процесс. В ряде случаев оптимальным решением становится эмулятор мочевины для Вольво. Теперь обо всем по порядку. У моделей VOLVO, выпущенных в последние несколько лет, значительно более надежная SCR с мочевиной ADBLUE. Понятно, что степень надежности системы достигается за счет усложнения электронной «начинки» грузовика. Так, например, для устаревших моделей, произведенных с 2006 по 2013 год, протечки в насосе мочевины — вполне себе значительное повреждение. Дело в том, что насосные узлы в таких машинах находятся в тех же корпусах, что и блоки управления (АСМ), поэтому повреждение насоса обязательно приводитт к неполадкам в блоке управления. Заменить его – удовольствие весьма дорогое. В современных модификациях VOLVO блок АСМ является отдельно стоящим узлом, таким образом, проблемы с насосом мочевины не должны приводить к его отключению.

Выбор диагностики и ремонта

Есть два основных метода решения проблем с многострадальной системой SCR с мочевиной ADBLUE. Установить специальный эмулятор мочевины для VOLVO или же на самом деле произвести замену и ремонт всех неработающих элементов (естественно, второй вариант в разы дороже!).

Сегодня качественная диагностика VOLVO, как правило, проводится с помощью программы PremiumTechTool (PTT) версий 2….. и приложения-интерфейса VOCOM. Программа осуществляет всю online работу и взаимодействует с электронными системами управления автомобиля.

Отметим: большинство пиратских аналогов PremiumTechTool не способны выявлять многие ошибки, кроме того, их применение часто приводит к блокировке машины. Например, вариант с неработоспособной SCR при отключении ADBLUE. В этом случае ряд активных ошибок по датчикам NOx регистрируется в перечне DTC, но панель их не отображает, Check не высвечивается. «Специалисты», предлагающие некачественную услугу, в таких случаях, ссылаются на проблемы с топливной системой авто и предлагают удалить катализатор. Обращение к официальным дилерам эту проблему также не решит. Там, «все стрелки переведут» на установщиков некачественного эмулятора, который не исключает из процесса датчик азота.

Для полного контроля над проблемными ситуациями с SCR ADBLUE на VOLVO необходимо не только грамотно применять PremiumTechTool (PTT), но и разбираться в специфике модельного ряда FH4. Нередко псевдо специалисты, даже имея необходимое качественное оборудование, не справляются с неисправностями и даже усугубляют проблемы. Дело здесь, конечно, в отсутствии нужного опыта.

О ключевых ошибках

Следует сказать о наиболее распространенных ошибках, которые допускаются некоторыми «мастерами» при отключении ADBLUE. Чаще всего это Некачественная работа с проводкой: неправильно подключаются провода, соединения производятся с ошибками, неаккуратно демонтируются предохранители и т.д.

Также многие забывают «перейти» в сервисный режим, отключая различные клеммы и разъемы аккумулятора.

Еще одна проблема – элементарная небрежность в работе. Проводку эмулятора заводят не в штатное место, обламываются клипсы крышек — отсюда проникновение пыли и влаги, а следом окисления и замыкания. Применение же некачественных расходников – беда общероссийского масштаба. Нередка ситуация, когда ретардеры принимают за моторные тормоза (которыми оснащены все грузовики европейских производителей), что приводит к ряду серьезных неполадок.

Надо понимать: если при работе со старыми моделями Volvo (2я версия), порой, достаточно было соединить пару проводов, то с новыми модификациями — это не проходит, — здесь много сложных специфических нюансов. Если в машинах второй версии неправильное отключение мочевины было чревато отказом системы и плохой производительностью двигателя, то в варианте с четвертой версией некачественная работа может привести к отказу двигателя и серьезным проблемам с тормозами.

Или так называемые эмуляторы Adblue, посмотреть модель можно здесь https://prounit.info/shop/volvo/dual-bananajapana-volvo-fh-fm-fe4-euro-5/.***

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector