Обзор Subaru Impreza

Subaru Impreza 2022 года демонстрирует рациональный подход со стандартным полным приводом и отличными характеристиками в краш-тестах.

Что это за автомобиль Subaru Impreza 2022 года? С чем это сравнивать?

Impreza является якорем модельного ряда Subaru. Хэтчбек и седан поднимают основы компактных автомобилей с турбонаддувом и наклейками «WRX», но здесь они более просты в транспортировке со стандартным полным приводом и отличным соотношением цены и качества. Конкуренты включают Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda 3. Вы можете выбрать субару киев у официального дилера на выгодных условиях.

Subaru Impreza — хорошая машина?

Да, особенно для тех, кто хочет отличного сцепления с дорогой и высоких результатов краш-тестов. Ему дают рейтинг TCC 6.5 из 10.

Что нового в Subaru Impreza?

Седан Limited снят с производства, а краска Sapphire Blue Pearl — новая. Это все изменения к 2022 году, когда солдаты Impreza появятся в четырех- или пятидверном кузове. Из двух мы предпочитаем широкую линию крыши хэтчбека, не говоря уже о лучшем внутреннем хранилище и гибкости. Обе версии имеют функциональный интерьер с относительно небольшим сенсорным экраном в базовых моделях.

То же самое можно сказать и о трансмиссии Impreza. Система AWD отличается сбалансированной подачей мощности и хладнокровием, но она объединена с 152-сильным Flat-4, который отвечает за мотивацию автомобиля. 

Умеренное ускорение с редкой механической коробкой передач, более энергичное с гораздо более распространенным вариатором, позволяющим двигателю гудеть в более мощном диапазоне оборотов. Быстрый? Нет, Impreza не быстрая, но маневренная благодаря хорошей настройке подвески, которая не снижает уверенности при вождении, но при этом обеспечивает плавность хода. 

Большое грузовое пространство хэтчбека хорошо сравнивается с небольшим багажником седана Impreza. Тканевые сиденья можно модернизировать до передних сидений с подогревом с кожаной обивкой и регулировкой мощности в Limited. Ценность — это безопасное слово для Impreza, наряду с безопасностью, которая представлена ​​в виде множества стандартных технических функций безопасности с вариатором и звездными результатами краш-тестов.

Subaru Impreza — красивый автомобиль?

Он более интересен в форме хэтчбека, не отказываясь от своего отличительного достоинства простоты. Седаны выглядят более безвкусно. 

И седан, и хэтчбек имеют низкую переднюю часть и широкую решетку радиатора, а колеса размером до 18 дюймов усиливают его позицию. Хэтчбек красивее, с его похожим на универсал профилем и сужающейся линией крыши. Ярко выраженные колесные арки хэтчбека роднят Impreza с аналогичным Crosstrek; это проверено, так как это почти одна и та же машина, за исключением черных вспышек Crosstrek и более высокой позиции.

Внутри Impreza есть приборная панель без излишеств, окаймленная небольшим 6,5-дюймовым сенсорным экраном в базовых моделях; В версиях Sport и Limited Edition есть более удобный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Лимитеды также носят контрастную вышивку на приборной панели и дверях, что немного их украшает. У Impreza не так уж много времени для роскоши, хотя ее интерьер далеко не такой спартанский, как кабины Subaru прошлого.

Сцепление в любую погоду — лучшая характеристика Impreza.

Благодаря стандартному ощущению устойчивости полного привода Impreza получает балл за сбалансированное управление.

Насколько быстро Subaru Impreza?

Он не быстрый, хотя и обладает достаточной мощностью для ежедневных поездок на работу. Он развивает 152 л. Бесступенчатая трансмиссия позволяет двигателю задерживаться на самых высоких оборотах двигателя, но при этом генерируется много шума двигателя без какой-либо дополнительной мощности. Выберите спортивную конфигурацию, и вариатор принимает семь предварительно запрограммированных передаточных чисел, которые могут быть выбраны подрулевыми переключателями; это очень мягкая уступка водителям, которые хотят спортивный автомобиль.

Благодаря стандартному полноприводному автомобилю Impreza уверенно справляется с мокрыми и заснеженными дорогами. В нужные месяцы мы бы по-прежнему обменивали всесезонные шины на зимние протекторы, но Impreza начинает с более уверенной управляемостью, чем почти все ее конкуренты.

В версиях Premium, Sport и Limited в Impreza используется SI-Drive, общее название для выбираемых водителем режимов, которые изменяют вес рулевого управления, распределение мощности и график переключения передач. Здесь они безвредны, более полезны в таких автомобилях, как родственный WRX.

С отличным сцеплением с дорогой, но крутым и собранным управлением, Impreza не спортивна в любом смысле этого слова. У него амортизирующий ход, но обратная связь рулевого управления минимальна. Спортивные версии частично теряют этот баланс; их более жесткие амортизаторы и шины с тонкими боковинами передают кабине Impreza слишком большую жесткость дороги. Взамен Sport добавляет режим торможения, который зажимает переднее колесо в поворотах, чтобы позволить автомобилю быстрее поворачивать, чтобы придать ему более яркое ощущение.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector