Автобизнес

Итак, автобизнес.... Что это такое? Зачем нам знать ответ на этот вопрос? Ну, во-первых, хотя бы, потому что это слово уже достаточно не ново для нашего современного мира. Этот факт, нужно признать, касается не только "прогрессивным стран Запада", как принято считать, но и страны, в которой мы с вами живем. И все же, какова роль автомобильного бизнеса в нашей стране? Давайте посмотрим вместе...

Не будем пока возвращаться к советскому прошлому России, скажем только, что со времен "Революции девяносто первого года" все изменилось. Автобизнес занял почетное место в российском современном обществе. И все же, что это за место? Автомобили сейчас составляют неотъемлемую часть нашей жизни - это факт, с которым мало кто осмелиться поспорить. Пожалуй, нет ни одного человека на постсоветском пространстве, который хоть раз не ездил бы на машине. Высказывания такого рода в нашем обществе уже даже относят к серии "Капитан Очевидность". Также можно без сомнений сказать, что больше половины людей (особенно городских), которые нам знакомы побывали хоть раз, хоть в каком-нибудь автосалоне.
Ну, а в деле машин, как и, пожалуй, в любом деле, не обойтись без любителей, без тех, кто страстно предан какому-то делу. Эти люди есть повсюду, и не важно, живут ли они в Западной Европе или крупных городах России (таких как Москва и Санкт-Петербург), или же в провинциальной глубинке, небольших городах и поселках нашей необъятной Родины. А любители, как известно, фанатики, и если человек - любитель хороших автомобилей, его отношение к ним сразу превращается в отдельную историю...

Такой человек вряд ли будет любить все машины подряд - он выше этого. Он может любить определенный класс транспорта, не отдавая предпочтений "Форду", "Тойоте", "Шевроле" или "Ситроену". Тем не менее не исключен и случай знакомства с любителем марки, болельщиком какого-то определенного производителя. Этого человека ничего не остановит на пути к желанному автомобилю. И не важно, живет он в огромной столичной Москве или в провинциальной Рязани. Если он оказался фанатом "КИА", его не остановит тот факт, что, предположим, в Рязани нет автосалона этого производителя - он поедет в Москву. И для него уж точно не будет новости лучше, чем новость о том, что был открыт новый автосалон КИА в Рязани.

Как такие небольшие примеры, так и глобальная статистика, дают нам понять, что бизнес автотранспорта в нашей стране - это то, с чем мы не можем не считаться.