Преимущество использования такси

Познакомьтесь с эффективностью такси запорожье, которые доставляют клиентов в указанные места. Сегодня Uber предлагает новый уровень обслуживания для гонщиков, который предлагает дополнительные функции «комфорта», такие как дополнительное пространство для ног и тихое время.

В последние месяцы, благодаря своему IPO , гигант-гонщик добавил множество новых функций к услугам, ориентированным как на водителя, так и на водителя. Например, на прошлой неделе Uber объявил, что наращивает глобальное расширение Uber Pro, которое предлагает дополнительные льготы для высокопроизводительных драйверов.

Получите удобный

Наиболее заметные элементы Uber Comfort — это то, что автомобили должны быть новее — как правило, не старше пяти лет. Они также должны быть больше, чем автомобили UberX, с минимальным пространством для ног около трех футов. Автомобили, которые обычно имеют право на Uber Comfort, включают Toyota Camry, Dodge Durango, Audi SQ7, Chevy Tahoe и Honda Odyssey, говорится в сообщении компании.

Более того, райдеры могут заранее определить свою идеальную температуру через приложение, а также попросить немного спокойного времени — что в основном означает, что они не хотят общаться с водителем. Эти дополнительные льготы, конечно, стоят дорого — цены будут разными, но в целом Uber Comfort будет стоить на 20-40% дороже, чем UberX.

На первый взгляд, эти новые функции звучат очень похоже на опции, которые Uber добавил к своим премиальным сервисам Uber Black и Uber SUV пару месяцев назад, но есть некоторые различия. В премиальных услугах Uber водители могут запросить профессиональных водителей и помочь с багажом, а также получить доступ к телефонной поддержке премиум-класса. Uber Comfort не предлагает такую ​​роскошь, хотя водители должны поддерживать рейтинг не менее 4,85, чтобы иметь право на Uber Comfort.

Таким образом, если бы Uber был авиакомпанией, Uber Pool мог бы быть «экономичным», Uber X был бы «экономичен плюс», Uber Comfort был бы «бизнес-классом», а Uber Black — «первым классом».

Прошло 10 лет с тех пор, как Uber произвел революцию в гонках. 2019 год должен был стать годом, который ознаменовал десятилетие огромного роста с рекордными IPO.

К сожалению, для платформ для поездок в град, 2019 год фактически собирается стать annus horribilis . Их истории расширения больше не достаточно для инвесторов, чей интерес смещается в сторону маржинальных историй. Цены IPO были далеко не такими высокими, как ожидалось, и неуклонно снижались в течение прошлого года. И Uber, и Lyft объявили рекордные потери.

Параллельно с этим государственные органы усиливают давление на эти платформы, чтобы обеспечить устойчивость и внести вклад в общее благо. Ранее в этом году в Нью-Йорке было объявлено о введении ограничения на пустые круизы для водителей, а штат Калифорния недавно одобрил предложение AB5 , согласно которому компании должны относиться к контрактным работникам как к сотрудникам, если они выполняют основные бизнес-операции, что должно оказать значительное влияние. подкатные платформы. (При первоначальном осмотре это будет стоить Uber и Lyft дополнительно 10 тыс. Долларов на водителя в год, чтобы предложить почасовую минимальную заработную плату в размере 20 долларов для водителя, работающего неполный рабочий день, в среднем 15 часов в неделю.)

Кроме того, министерство труда Нью-Джерси попросило Uber заплатить 650 миллионов долларов за годы неоплаченных налогов на занятость. И наконец, на этой неделе Transport for London заявил, что Uber не получит новую лицензию на работу в Лондоне из-за нарушений безопасности.

Мы не можем считать, что индустрия езды на лошадях и ее гиганты слишком велики, чтобы терпеть крах.

Чтобы восстановить доверие властей и сделать себя незаменимым, отрасль должна определить себя в качестве силы, способной бороться с заторами и решать огромные общественные проблемы, помогая резко сократить использование одиночных транспортных средств и углеродного следа. Решение этих проблем стоит сотни миллиардов долларов, поэтому у платформ и местных властей есть явный стимул работать вместе, чтобы раскрыть эту ценность.

Поворот, подобный этому, обеспечил бы путь вперед для града езды, поскольку прибыльность и блага были бы связаны. Это план по увеличению EBITDA на 15-20% при удвоении заработной платы водителей. Пришло время положить конец экономике гигантов и эпохе неконтролируемого распространения активов.***

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector