Как правильно выбрать CRM-систему, отвечающую требованиям вашей фирмы

Для многих предпринимателей, управляющих собственной компанией, ключом к успеху является не только правильный поиск клиентов и подрядчиков, но, прежде всего, построение долгосрочных отношений с ними. Поддержание постоянного контакта с клиентами является основой для создания стабильной позиции на рынке. Для этого владельцам доступен ряд инструментов, таких как системы CRM, которые направлены на качественное улучшение сотрудничества с клиентами. Разнообразие предложений в этой области означает, что выбор достаточно сложный. Однако стоит отметить, что в случае систем CRM не всегда дорогие средства лучше. Вы не должны следовать принципу – чем дороже ПО, тем лучше. На рынке есть много очень хороших и бесплатных CRM- систем, которые получили признание клиентов, известных и уважаемых компаний.

ТОП 6 лучших CRM-систем

  • Битрикс24
  • amoCRM
  • Pipedrive
  • Bpm’online
  • Мегаплана
  • Microsoft Dynamics 365

Как выбрать систему CRM?

CRM-системы существенно облегчают практическое функционирование многих предприятий. Они помогают в управлении клиентами и позволяют создавать подробные базы данных. Стоит выбрать наиболее оптимальную CRM-систему для компании, благодаря которой она не только облегчит работу, но и значительно сократит затраты на внедрение данного вида услуг. Например, согласно приведенного выше рейтинга, наиболее комфортная CRM система для автосервиса , его лидер — Битрикс24.

Персонализация системы

При выборе системы стоит проанализировать все ее основные функции, которые должны быть адаптированы к бизнес-профилю компании. Один тип системы работает в агентстве недвижимости, а другой — в интернет-магазине. Современные CRM-системы допускают очень разнообразную персонализацию интерфейса, а также независимое добавление различных категорий. Это очень помогает, особенно в случае отрасли, в которой пока нет решений, специально предназначенных для нее. Добавление индивидуальных настроек и настройка определенных опций позволит очень эффективно работать с системой CRM.

Удобный интерфейс

Система CRM должна быть адаптирована к требованиям пользователей. Доступные решения должны облегчать работу, быть интуитивно понятными и удобными для пользователя. В результате они могут использоваться сотрудниками всех возрастов и на любом уровне опыта. Перед началом работы с системой сотрудники должны пройти соответствующее обучение, от которого во многом зависит успех внедрения CRM в компании.

Импорт данных

При выборе системы CRM стоит обратить внимание на возможность быстрого импорта данных из компьютерных файлов. Пополнение базы данных контактов вручную и добавление новой информации излишне усложняет работу и, в итоге, практически не достигает цели. Это также может повлиять на восприятие новой системы сотрудниками, что отразится на качестве их работы. Поэтому выбранная CRM должна позволять импортировать файлы из стандартных офисных пакетов и других типов сервисных систем. Однако категории данных в CRM должны быть ограничены, чтобы не создавать хаоса и ненужной сложности. Благодаря этому система не будет требовать постоянной коррекции и организации данных.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector