8 причин потери мощности автомобиля при ускорении

Есть несколько разных причин между бензиновыми и дизельными двигателями. Ниже приведены 8 наиболее распространенных причин потери мощности легкового или грузового автомобиля при попытке ускорения:

Низкая компрессия (бензиновый и дизельный двигатель)

Чтобы двигатель автомобиля функционировал должным образом и обеспечивал достаточную мощность для транспортного средства, в процессе сгорания должно быть хорошее сжатие цилиндров. Если компрессия низкая, то мощность двигателя будет низкой. Результатом будет двигатель, который просто не работает должным образом. Диагностика низкого сжатия цилиндра — это следующий шаг к решению проблемы.

Засорен топливный фильтр 

Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом вашего автомобиля. Работа топливного фильтра заключается в скрининге бензина для каких — либо примесей, которые могут существовать в нем. Таким образом, когда топливный насос отправляет бензин в двигатель, этих примесей там не будет.

Топливный фильтр — это буквально барьер между загрязнителями в бензине и двигателем вашего автомобиля. Если бы у вас был грязный топливный фильтр или фильтр, который не мог выполнять свою работу должным образом, потому что он поврежден или забит, тогда эти загрязнения попадут в двигатель и в какой-то момент вызовут дорогостоящие повреждения.

Как только это произойдет, двигатель в конечном итоге потеряет свою мощность, и общая функциональность транспортного средства будет нарушена. Замена вашего топливного фильтра является самым простым решением. Станция техобслуживания «Опель-Мастер» предлагает владельцам авто такие услуги: разборка опель, ремонт и техосмотр опель.

Плохой воздушный фильтр 

Камера внутреннего сгорания двигателя отвечает за смешивание бензина и воздуха для выработки энергии, необходимой для работы вашего автомобиля. Прежде чем воздух попадет в камеру, он должен пройти через воздушный фильтр, который экранирует жуки, мусор и другие виды примесей, которые могут в ней существовать.

Если эти примеси попадут в двигатель, они могут привести к серьезным повреждениям. Однако воздушные фильтры имеют тенденцию забиваться после того, как они использовались некоторое время.

Если воздушный фильтр засорен, он ограничит количество воздуха, которое может попасть в камеру внутреннего сгорания. Это отрицательно скажется на функциональности транспортного средства, потому что двигатель не сможет генерировать достаточное количество энергии для запуска автомобиля. Замените воздушный фильтр. Если у вас есть многоразовый воздушный фильтр, просто очистите его в соответствии с инструкциями производителя.

Засоренная выхлопная труба 

В выхлопной системе два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в сокращении количества загрязнений, образующихся в выхлопных газах.

Что касается глушителя, его работа заключается в том, чтобы просто уменьшить количество производимого шума. Если бы выхлопная труба или какой-либо из ее фильтров были забиты, это ослабило бы функциональность двигателя, уменьшив его мощность и замедлив движение при попытке разогнаться.

Засоренная выхлопная система плоха на любом транспортном средстве, но это еще хуже на транспортном средстве с турбонаддувом.

Неисправность датчика положения распределительного вала 

Датчик положения распределительного вала транспортного средства отвечает за сбор информации о скорости вращения распределительного вала транспортного средства, а затем отправляет ее в электронный модуль управления.

Этот модуль представляет собой компьютер, который сегодня используется в большинстве автомобилей на дорогах. Как только информация о частоте вращения распределительного вала будет отправлена ​​в модуль управления, компьютер будет управлять синхронизацией впрыска топлива и зажигания на основе этой информации.

Однако, если есть неисправность с датчиком положения распределительного вала, и он не может отправить эту информацию в модуль управления, то производительность двигателя будет сильно снижена и, вероятно, не сможет функционировать должным образом.

Неисправность датчика MAF (газовый двигатель)

Основная обязанность датчика массового расхода воздуха — измерить количество воздуха, которое поступает в двигатель, а затем сообщить об этом количестве в модуль управления силовым агрегатом. Оттуда модуль будет использовать эту информацию для расчета нагрузки, которая накладывается на двигатель.

Если бы были какие-то неисправности с датчиками, то производительность двигателя была бы снижена.

Неисправность датчика кислорода (бензиновый и дизельный двигатель)

Когда выхлопные газы покидают двигатель вашего автомобиля, количество выделяющихся газов измеряется датчиком кислорода. Затем электронный модуль управления использует эту информацию, чтобы вычислить соотношение воздуха к топливу в реальном времени, которое существует в двигателе транспортного средства.

Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Это позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Датчик кислорода даже обеспечивает поддержку с контролем выбросов.

Но если бы произошла неисправность с датчиком кислорода, то он не смог бы точно отправить информацию о соотношении воздух-топливо в электронный модуль управления. Это может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и в конечном итоге окажет негативное влияние на окружающую среду.

Неисправные топливные форсунки 

Топливные форсунки являются важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены в топливной системе транспортного средства, и их основной задачей является распыление топлива внутри двигателя.

Компьютер двигателя — это то, что управляет топливной форсункой и конкретными временными интервалами и схемами, в которых инжектор распыляет топливо в двигатель. Таким образом, двигатель может работать наилучшим образом в различных условиях движения.

Вы обнаружите, что в большинстве автомобилей на дорогах в эти дни есть топливные форсунки. Если топливная форсунка будет повреждена или неисправна каким-либо образом, то двигатель не сможет генерировать достаточное количество энергии для управления транспортным средством. Вы можете ожидать всевозможных проблем с работой двигателя, поскольку топливная форсунка является важной частью топливной системы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector