Дизельные топливные насосы: неисправности

Производительность топливного насоса тесно связана с характеристиками двигателя. Поэтому проблемы с впрыском топлива являются одними из самых насущных проблем двигателя. Независимо от того, испытывали ли вы неисправность топливной форсунки или нет, она помогает понять, как работает топливный насос, как он влияет на производительность двигателя, а также чем отличаются насосы для впрыска дизельного топлива от традиционных бензиновых агрегатов. Вы можете выбрать насосы для дизельного топлива в интернет-магазине https://vlasnaazs.ua/ и купить в зависимости от интенсивности работы.

Дизельные топливные насосы — краткий обзор

Так, что делает насос впрыска дизельного топлива? Топливные форсунки подают топливо в камеру внутреннего сгорания двигателя. Высокопроизводительные автомобили обычно имеют один топливный инжектор на цилиндр, и насос «впрыскивает» топливо в камеру сгорания — отсюда и название «топливный инжектор».

Топливо распределяется из топливного насоса в камеру сгорания довольно простым способом. Топливо под давлением поступает в топливный инжектор. На основании сигнала от электромагнитного клапана с электрическим управлением — электромагнитный клапан действует как тип двухпозиционного клапана — топливо поступает в поршень, который подготавливает топливо для окончательного выхода. Когда топливо покидает топливную форсунку, распылительный наконечник распределяет топливо в виде мелкого тумана.

Максимальная производительность двигателя во многом определяется тем, сколько топлива может быть обработано двигателем. По сути, превосходный двигатель может обрабатывать топливо и воздух лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой турбокомпрессоры так эффективны в увеличении мощности, — и, при необходимости, большее внутреннее давление.  

99% отказов дизельной топливной форсунки могут быть связаны с двумя различными проблемами:

  • Неисправные механические проблемы в корпусе физической топливной форсунки.
  • Качество топлива (или, скорее, отсутствие качества).

Из этих двух вещей может появиться множество проблем. 

Причины поломки насоса топливного инжектора

Проблема № 1 — грязное топливо

Чистый инжектор дизельного топливного насоса — это “счастливый” инжектор дизельного топливного насоса. Со временем остатки могут накапливаться в топливной системе, и достаточное количество грязи и смазки может забить весь топливный насос. Распылительный наконечник (где топливо покидает инжектор и попадает в камеру сгорания) особенно подвержен, так сказать, «резервному копированию».

Если ваш двигатель когда-либо разбрызгивался или колебался во время ускорения, засорение распылительного наконечника может быть затруднительным. И все это начинается с дизельного топлива низкого качества. 

Проблема № 2 — низкий уровень топлива в баке

Если бы вашей главной целью в жизни было уничтожить инжекторы дизельного топливного насоса, вы бы ехали на своем автомобиле с топливным баком, максимально близким к пустому. Все это связано со смазкой. При большом количестве дизельного топлива в баке подшипники топливного насоса получают много смазки. При почти пустом баке топливная система неожиданно выталкивает воздух вместо дизельного топлива. Все, кроме дизельного топлива, может изнашивать подшипники топливного насоса, а это значит, что топливные форсунки не будут получать топливо под давлением.

Проблема № 3 — Посторонний предмет внутри инжектора

Инжекторы дизельного топливного насоса являются высокоточными компонентами. Они также имеют дело с огромным количеством движения и других стрессов. Один маленький посетитель внутри (кусочек пыли, мусора и т. д.) может забить инжектор. Хуже того, микроскопический объект может постоянно оставлять инжектор открытым. Если инжектор не может закрыться, производительность цилиндра снижается.

Проблема № 4 — Плохая синхронизация инжектора

Всякий раз, когда уплотнительные кольца или шариковые седла насоса топливной форсунки имеют дефекты, время процесса перекачки топлива нарушается. Это распространенный сбой в работе топливного насоса для дизельного топлива, который обычно требует полной реконструкции или замены топливного насоса.

Обслуживание

На самом деле, если вы сделаете эти три вещи, вы получите отличную производительность и минимальные затраты на ремонт:

  • Покупка чистого, надежного топлива.
  • Меняйте топливный фильтр каждые 60 000 км.
  • Держите топливный бак по крайней мере на четверть заполненным большую часть времени.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector