Значительно уменьшить стоимость изготовления строительства метро навряд ли получится

В последних числах Апреля этого года Власти столицы утвердили план развития метро до 2020 года, которым предполагается сделать больше протяженность линий подземки практически за восемь лет в 1,5 раза. Подробная статья про -как подобрать ковер в гостиную по цвету http://krasstroika.ru/.
Для этого будет выстроено 150 километров новых линий и 70 станций. На эти цели из бюджета предполагается выделить более 400 млрд. рублей.
Зам. главы горадминистрации по вопросам строительства Марат Хуснуллин объявил, что это решит одну из очень сложных задач: населению не придется ехать через центр, чтобы перейти на иную ветку. Планы грандиозные, впрочем профессионалы сомневаются, получится ли их осуществить, пишет BFM.
Сегодня прокладка одного километра тоннеля обходится примерно в 200 миллионов долларов. Градоначальник столицы Сергей Собянин уже поднимал вопрос про необходимость уменьшить стоимость изготовления строительства, но, по мнению эксперта Межрегиональной объединения «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, это навряд ли получится.
Подрядчик может снизить стоимость процентов на 10-15.
Впрочем главные расходы определяются строительными нормами и радикально уменьшить цену нельзя. В этот фактор в городе около 25% поездок происходит на личном автотранспорте, а 75% на общественном.

Чтобы оздоровить транспортную ситуацию, нужно в первую очередь активизировать развитие общественного автотранспорта. Но только метрополитеном вопрос не решить, считает эксперт.
Остается большое количество направленностей, где укладывать метро не очень хорошо из-за большой стоимости.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector