Шины для мотоциклов: отличия от авторезины

С приходом весны и установлением более-менее благоприятной погоды, на дорогах снова появятся мотоциклы. В отличие от шин, предназначенных для легковых автомобилей, шины для мотоциклов, прежде всего, подразделяются в зависимости от выполняемых задач. Передняя шина отвечает за торможение, а задняя — за передачу мощности. Из соображений безопасности обязательно соблюдайте инструкции производителя при их установке, ибо, установленная неправильно, даже моторезина Pirelli (https://kupit-shini.ru/pirelli/) премиум-класса, износится быстрее или приведет к большим неприятностям.

Выбор шины будет зависеть от типа вашего мотоцикла. Мотоциклетные шины отличаются, прежде всего, соотношением числа канавок к поверхности протектора, глубиной протектора и используемой резиновой смесью .

Идеальные шины для высокоскоростных мотоциклов почти гладкие. Это позволяет максимизировать поверхность, контактирующую с асфальтом, и, таким образом, повысить адгезию. Тем не менее, на трассе или дороге могут возникать факторы скольжения, такие как дождь или снег. Поэтому производители предусматривают в таких шинах дренажные канавки, которые повышают безопасность.

Для спортивных мотоциклов, которые ездят в основном по дорогам общего пользования, это соотношение достигает 20%. Для шин чопперов, круизеров и туристических мотоциклов этот параметр значительно варьируется в зависимости от модели транспортного средства, в то время как шины для мотоциклов, которые больше ездят по бездорожью (эндуро или кросс), должны иметь высокое отношение числа канавок к поверхности протектора — показатель достигает и 80%.

Японские шины для мотоциклов Shinko (https://kupit-shini.ru/shinko/) по цене более демократичны, чем у их итальянских коллег, но по отзывам любителей быстрой езды, не уступают по качеству, поэтому достаточно популярны. Например, у тех мотовладельцев, которые не гонятся за брендом, а задумываются о соотношении «цена-качество».

Глубина протектора различна для передних и задних шин (задний протектор выше). Таким образом, передняя шина для спортивного мотоцикла будет иметь глубокий протектор примерно до 4 мм спереди, а задняя — около 6 мм. Спортивные и туристические мотоциклы будут иметь до 5 мм спереди и до 7 мм сзади. Чопперы, круизеры и туристические мотоциклы должны быть оснащены шинами с глубокими протекторами до 6 мм спереди и до 10 мм сзади.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector