Американские автомобили вновь рвутся к вершине

Последние несколько лет продажи американских автомобилей были низкими, поскольку потребители считают, что этим автомобилям не хватает стиля, надежности и производительности. За эти годы иностранные автопроизводители воспользовались своим преимуществом и продвинули свои автомобили на рынок США. Продажи иномарок в США резко возросли, и отчасти это связано с отсутствием класса американских автомобилей. В прошлом году продажи Chevrolet и Ford превзошли Toyota в США.

Но пришло время для иностранных производителей остерегаться. Американские машины от americanavto.com возвращаются, и они возвращаются сильными. В недавних исследованиях JD Power and Associates, проведенных в 2017 году, американские автомобилестроители заработали более высокие оценки, чем их импортные собратья, как в первоначальных исследованиях качества, так и в отношении удовлетворенности владельцев. Увеличение было небольшим; но его достаточно, чтобы показать, что американские автомобили становятся равными своим иностранным конкурентам.

Consumer Reports также обнаружил аналогичные улучшения в надежности и желательности американских автомобилей. По сравнению с Toyota, ведущей маркой за последние несколько лет, американский автопроизводитель Ford практически не связан и занимает лидирующие позиции в таких категориях, как безопасность, качество и стоимость. В то время как Toyota по-прежнему лидирует в таких категориях, как экологически чистые, отчеты потребителей обнаружили, что эта категория становится менее важной для современных покупателей автомобилей. Окончательные оценки в исследовании были Toyota 147 и Ford 144; если бы не огромная победа Toyota в «зеленой» категории, Ford занял бы первое место.

Факторы, которые имеют наибольшее значение для потребителей при покупке автомобиля, — это безопасность, качество и стоимость, и во всем этом Ford был на первом месте. Они заняли второе место по безопасности (после Volvo), второе по качеству (после Honda) и первое по стоимости; превзойдя Honda и Toyota с небольшим отрывом. Ford также занял третье место в категории производительности и технологий, а так же инновациях.

Ford продолжает улучшать качество, обучая всех своих работников методам повышения качества, а также используя новые технологии, чтобы раньше находить проблемы с качеством. Согласно Consumer Reports, Ford «уделяет большое внимание созданию надежных автомобилей … и уделяет большое внимание экономии топлива».

В 2017 году продажи General Motors за декабрь выросли на 16,1%, а Fords выросли на 6,8% по сравнению с Toyota, которая фактически увидела снижение своих продаж на 5,5% по сравнению с предыдущим годом. И General Motors, и Ford продали в прошлом году больше автомобилей, чем Toyota; впервые для обеих компаний с 20010 года (General Motors) и 2008 года (Ford). Судя по цифрам, очевидно, что Ford и General Motors вернулись в игру и готовы к борьбе за потребителя. Они использовали это время реструктуризации и перестройки, чтобы взять на себя обязательство создать более надежный и высококачественный бренд, производящий автомобили, в которых заинтересованы американские потребители. Возможно, пришло время иностранным автопроизводителям сделать шаг назад и перегруппироваться; или их продажи могут быть еще ниже в следующем году.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector