Диагностика форсунок

К сожалению, некоторые автовладельцы сталкивались и продолжают сталкиваться с проблемами, которые можно систематизировать по следующим основным вопросам: невозможность запуска или затруднения при запуске двигателя / чрезмерный расход топлива / несбалансированная работа двигателя / потеря мощности / дым от выхлопных газов Все это указывает на нарушения в работе части EUI или EUP. Вы можете классифицировать некоторые из наиболее распространенных причин отказа. Диагностика насос форсунок в Липецке вам проведет компания «МультиДизель».

Для лучшего понимания можно сказать, что узел инжектора насоса, который является механической частью устройства управления, находится на относительно большом расстоянии от каждой части механизма газораспределения, работающего на верхней части блока двигателя. Принципиальное отличие состоит в том, что в нашем случае Рабочая жидкость дизельная, со строго определенными физическими характеристиками и выдерживает в десять раз большее давление.

Типичный выход из строя электронного сопла насоса:

Клапан в сборе — 63%
Распылитель -30%
Электромагнитная часть -5%
Плунжер, пружина, корпус клапана-2%

Нарушения в компонентах могут повлиять на дым двигателя, что может значительно увеличить расход топлива и ухудшение состояния окружающей среды. В большинстве случаев проблемы с опрыскивателем не повлияют на снижение силовых характеристик двигателя, а его замена не принесет большой технической сложности.

Наиболее частой (основной) причиной частичных отказов EUI и EUP является повреждение узла клапана и его механическое повреждение. Поэтому я хотел бы уточнить. Поскольку топливо закрывается, когда клапан закрыт, на режущие кромки седла клапана и диска возлагается значительная нагрузка. Надо сказать, что этот механизм очень надежен при использовании качественного топлива (мы столкнулись с автомобилем, который проехал 1,5 миллиона километров и имел родственников, а именно с установленными на заводе насосными форсунками). Точность изготовления деталей этого механизма достигает 0,25 мкм, а зазор прецизионных узлов — 1,5-2 мкм.

Какова причина повреждения сборки клапана? Конечно, высокая точность современного оборудования для производства мазута требует, чтобы качество потребляемого топлива было соответствующим. Это относится как к чистоте топлива, подаваемого в инжектор насоса, так и к его массовому составу. Что это значит? Размер механических примесей в топливе не должен превышать 5 микрон, а количество не должно превышать определенного уровня, в противном случае эти частицы повредят уплотнение узла клапана, или разрушат инородные тела, или посторонние тела начнут «расти» на узле клапана.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector