Как уменьшить расход топлива?

 

 

Чем меньше расход топлива, тем больше остается у нас в кармане и тем больше мы удовлетворены работой нашего собственного автомобиля. Но возможно ли добиться более низкого расхода топлива в нашей машине? Да, вот несколько советов о том, как вести себя так, чтобы топливо из топливного бака исчезало медленнее.

Экономный двигатель это еще не все. Оказывается, то, как машина управляется, существенно влияет на расход топлива. Важно уметь использовать конструктивные особенности автомобиля, правильную технику вождения, навыки прогнозирования и даже техническую культуру. Добавив все это, мы можем снизить расход топлива до 40%.

Экономия с самого начала

Некоторые водители, обученные старым привычкам, прогревают двигатель в неподвижном состоянии. Сегодня эта практика не рекомендуется. Моторное масло распределяется очень быстро вокруг двигателя (несколько секунд), поэтому низкие нагрузки в виде обычной езды на небольших оборотах не повредят ему. После запуска двигателя лучше всего начать плавное движение, тогда двигатель и масло в коробке передач быстрее достигнут нужной температуры.

Более быстрый прогрев силового агрегата снижает его износ и уменьшает сгорание. Помните, что прежде чем температура достигнет нужного уровня, система впрыска закачивает больше топлива в цилиндры.

Торможение двигателем

При торможении на двигателях, оснащенных впрыском топлива, система перекрывает поток, что приводит к реальной экономии топлива. При приближении к перекрестку, где горит красный свет, Вам остается только отпустить газ, когда обороты упадут до 1000 об / мин; можно переключаться на пониженную передачу, не касаясь педали акселератора.

Переключение передач

Общепринято, что для бензиновых двигателей переключение передачи должно происходить при 2500 об / мин, а для дизельных двигателей — около 2000 об / мин. Это, конечно, может зависеть от конструкции двигателя, но в целом вы должны это прочуствовать. Даже при движении по городу стоит использовать более высокие передачи, но при этом это не означает, что вы должны нарушать правила дорожного движения и всегда ездить на максимальной скорости.

Длинные маршруты

Если мы заботимся о низком расходе топлива на маршруте, мы должны помнить, что движение с равномерной скоростью наиболее плодотворно. При этом неообходимо заблаговременно менять скорость Нам также необходимо применять принципы защитного вождения, то есть ожидать несколько сотен метров вперед, если нам не придется тормозить случайно. Увидев более медленный грузовик, мы должны вовремя убрать газ, чтобы выровнять скорость, не используя тормоза. Мы также можем проверить, нельзя ли его обгонять, не снижая скорости, хотя мы всегда должны быть предельно осторожны. Точно так же, видя на расстоянии белую доску с указанием застроенной территории, мы должны использовать торможение двигателем. В холмистой местности лучше всего поддерживать постоянную скорость, это более эффективно, чем замедление спуска, едва касаясь газа и ускорение вниз снова.

Скорость

С увеличением скорости увеличивается аэродинамическое сопротивление. Для легковых автомобилей сопротивление воздуха начинает становиться заметным на скорости около 70 километров в час. Езда по тому же маршруту со скоростью 90-100 км / ч будет намного эффективнее, чем езда со скоростью 110-120 км / ч.

Ненужный балласт

Чем больше вес, тем больше топлива. Желательно время от времени опустошать багажное отделение. Выбрасывая 20 кг автомобиля (цепи противоскольжения, кабельные перемычки, жидкости, масла), расход уменьшается на 0,2 л / 100 км. Еще больше можно сэкономить, сняв багажник с крыши. Открытые окна или люк также негативно влияют на расход топлива. Особенно на высоких скоростях рекомендуется плотно закрыть все окна и для охлаждения автомобиля использовать систему вентиляции.

Электроприборы в автомобиле нуждается в топливе

Электроэнергия, вырабатываемая в автомобиле, не бесплатна. Чем больше элетроприборов включены, тем выше нагрузка на генератор , соответственно, тем выше расход. Крупнейшими потребителями электроэнергии являются все виды систем отопления. Таким образом, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, а в некоторых автомобилях рулевое колесо, боковые зеркала и лобовое стекло могут поглощать огромное количество электричества. Заботясь о низком расходе топлива, мы должны использовать их с умом и по возможности отключать их.

Конечно, не стоит забывать и о кондиционере, который при полной загрузке легко проглотит дополнительные 2 л / 100 км.

Короткие поездки к магазину

Вы можете сэкономить, отказавшись от коротких поездок. При запуске холодный двигатель потребляет вдвое больше топлива. Только через несколько километров расход топлива нормализуется. Лучше идти пешком в киоск за углом — это будет лучше не только для машины!

Своевременное обслуживание

Старые свечи, воздушный и топливный фильтры могут увеличить расход топлива до 10%. Стоит также помнить о своевременной замене моторного масла, так как продление замены масла может привести к образованию шлама в двигателе, что не только увеличит сгорание, но и может привести к разрушению силового агрегата.

Очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Давление ниже на 0,5 бар, чем рекомендуется производителем, может увеличить расход топлива на 5%. Более высокое давление, чем рекомендуется, приведет к уменьшению сгорания, но приведет к ускоренному и неравномерному износу шин. Поэтому лучше рассмотреть возможность покупки энергосберегающих шин, которые имеют другие параметры (например, тормозной путь), сопоставимые с обычными шинами, чем накачивание обычных шин на камне.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector