Полное руководство по торговле в Черную пятницу


Ночи становятся короче, а лето уходит в прошлое, а это может означать только одно; Наступает период праздничных покупок. Чтобы стильно начать этот праздничный сезон, компании по всей стране примут участие в одном из самых важных событий в календаре розничной торговли — Черной Пятнице 27 ноября — ежегодном марафоне распродаж.

Участие в Черной пятнице в качестве владельца малого бизнеса может показаться чрезвычайно сложным, особенно когда некоторые из крупных розничных продавцов предлагают огромные скидки. Вам может быть интересно, как вы вообще сможете конкурировать с такими экстремальными скидками, когда это просто невозможно для вашего бизнеса.

Некоторые из нас весь год ждут сезона покупок в Черную пятницу, наши головы наполнены обещанием получить самую лучшую цену за новый телевизор, умную колонку, принтер или высокотехнологичный гаджет.

Но, как вы понимаете, 2020 год представляет собой некоторые уникальные проблемы со значительным дефицитом в некоторых категориях продуктов — да, портативных компьютеров, мы говорим о вас — и нечетких указаний по срокам, учитывая, что многие из крупнейших розничных продавцов планируют начать свою праздничные распродажи неделями ранее.

Благодаря пандемии COVID-19 многие из нас вместо этого будут сокращать посещения магазинов и совершать покупки в Интернете. И это также изменит природу праздничных рекламных акций.

Однако вы не должны позволять этому удерживать вас от участия в мероприятии. Владельцы магазинов получили в среднем 60% -ное увеличение продаж за период проведения торгов в Черную пятницу по сравнению с обычными выходными. К счастью, существует множество способов, с помощью которых малые предприятия могут максимизировать свою прибыль в самый загруженный период года, вам просто нужно быть готовым. В этой статье мы поговорим обо всем, что касается Черной пятницы. Мы объясним, что это за сумасшедшее событие, и дадим несколько важных советов, как максимально использовать праздничный сезон для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.

Что такое черная пятница?

Черная пятница — ключевой день покупок, зародившийся в США в 1980-х годах. Традиционно он выпадает на следующий день после Дня Благодарения и знаменует собой первое из двух крупных распродаж (второе — Киберпонедельник). Розничные торговцы повсюду соревнуются, предлагая самые выгодные предложения, в надежде, что они начнут праздничный период в хорошем финансовом положении.

Что такое киберпонедельник?

Киберпонедельник — это онлайн-распродажа (отсюда и название «кибернетический»), выпадающая на понедельник после Черной пятницы.

Мероприятие началось совсем недавно, а точнее в 2005 году, когда Национальная федерация розничной торговли заметила рост продаж в этот понедельник после Дня благодарения. Говорят, что это увеличение было результатом всеобщего осознания и паники, что Рождество не за горами. Потребители используют свои рабочие компьютеры для покупок рождественских подарков в Интернете. 

В чем разница между черной пятницей и киберпонедельником?

Различие между Черной пятницей и Киберпонедельником становится все более размытым. То, что когда-то было двумя отдельными событиями, теперь как бы сливается в одно. Распродажи обычно начинаются задолго до начала Черной пятницы и выходят далеко за рамки Киберпонедельника, при этом большинство сделок легко доступны как в магазине, так и в Интернете.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector