Планирование автоматического ремонта: сбалансировать работу

Планирование ремонта авто — одна из самых частых жалоб владельцев автомастерских, которые слышат от клиентов. Клиенты хотят, чтобы их автомобили обслуживали как можно быстрее, но у вас в автосервисе не так много места.

В большинстве сервисов летом наблюдается всплеск клиентов из-за работы с кондиционерами, перегрева автомобилей и подготовки покупателей к поездкам.

И хотя наличие большего количества автомобилей, чем вы можете справиться, может показаться хорошей проблемой, на самом деле вам нужно решить эту проблему, потому что рассерженные клиенты не вернутся за дополнительными услугами по ремонту.

Во многом ваш успех зависит от поиска правильного баланса между количеством автомобилей в вашем магазине и количеством специалистов по ремонту в вашей команде. Это непростая задача, и она еще больше осложняется тем фактом, что оба ее аспекта — количество автомобилей и укомплектование персоналом — постоянно меняются.

Как и в других компаниях, вы испытываете спад и рост количества клиентов, часто неожиданно. Вы также сталкиваетесь с неожиданной текучестью кадров и болезнями. В это время вы можете обнаружить, что ваша ремонтная мастерская недоукомплектована или перегружена, а это означает потерю дохода из-за неэффективности. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько способов спланировать эти неожиданные изменения, чтобы вы всегда работали с максимальной эффективностью. Вы можете программу автосервис скачать для эффективности работы вашего сервиса.

Автоматизировать планирование

Один из способов сгладить свой график — привлечь как можно больше клиентов на учет пораньше. Предложите назначить для них будущие встречи, когда они выписываются. Ваш персонал может сказать что-то вроде: «В зависимости от пробега вашего автомобиля вам потребуется следующий сервисный осмотр через три месяца. Вы бы предпочли, чтобы я пригласил вас на утреннюю или вечернюю службу? «

Если есть предложенная услуга, возникшая во время проверки вежливости, от которой клиент отказался во время этой встречи, предложите назначить их через несколько месяцев, чтобы позаботиться об этом.

Конечно, одним из недостатков заблаговременного планирования является увеличение числа неявок. Когда встреча назначается за несколько недель, люди с большей вероятностью забудут. Поэтому после назначения встречи сотрудники должны отправить напоминание по электронной почте за несколько дней до встречи.

Попросите сотрудников использовать онлайн-инструмент для записи на прием, чтобы запланировать будущие встречи для клиентов. Это гарантирует, что расписание будет актуальным, точным и организованным. Вы даже можете настроить его для автоматического подтверждения встреч с клиентами и выпуска напоминаний. Таким образом, сотрудники смогут больше времени уделять покупателям в магазине и меньше — телефону. Поскольку расписание встреч будет храниться в электронном виде через приложение, вам также будет легче получить к нему доступ и соответственно спланировать свое кадровое расписание. Вы можете скачать бесплатную программу для автосервиса и повысить работоспособность команды.

Удерживайте существующих клиентов и получайте новых

Увеличение количества автомобилей означает, что удержание клиентов, рекомендации и обслуживание являются приоритетом. Клиенты, которым понравился ваш сервис, вернутся и расскажут своим друзьям. Вот несколько способов выделиться как клиентоориентированный поставщик:

  • Всегда имейте чистую приемную и служебные отсеки, используйте контрольные списки, чтобы регулярно их проверять; и потребовать от ваших сотрудников и технических специалистов заправлять рубашки и одеваться профессионально.
  • Звоните клиентам с благодарностью через два-три дня после того, как их автомобиль будет отремонтирован.
  • Проведите опросы об удовлетворенности клиентов, чтобы постоянно совершенствоваться.
  • Предоставляйте специальные скидки клиентам, которые ссылаются на вас.

У вас уже есть представление о ваших загруженных днях и сезонах, но вам нужны точные данные, чтобы понять, насколько понедельник более загружен, чем среда, и насколько июнь более загружен, чем март. Точное знание того, сколько из этих заказов на ремонт и замен масла было выполнено в определенные дни недели или месяцы года, даст вам такую ​​информацию, но для этого вам необходимо вести эти формы в электронном виде.

Еще один способ убедиться, что вы готовы к росту бизнеса, — это организовать надежный процесс найма. Это включает в себя прочные связи с потенциальными сертифицированными специалистами, к которым вы можете обратиться, когда вам нужно быстро нанять.

Никогда не отказывайте тем, кто проявляет интерес к работе на вас, даже если вы чувствуете, что ваши сотрудники работают на полную мощность. Вместо этого придерживайтесь подхода « всегда нанимают » при найме, особенно с труднодоступными специалистами.

Повышайте продуктивность персонала

Следующий шаг к поиску магического числа между персоналом и количеством машин — производительность персонала. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали максимально эффективно, чтобы вы полностью реализовали свой потенциальный доход.

В конце каждого рабочего дня вы должны измерять производительность как на уровне цеха, так и на индивидуальном уровне. Электронный табель может помочь вам определить , насколько продуктивно каждый из ваших техников, и если вы обнаружите, что некоторые из них отстает, работа с ними, чтобы помочь им получить до скорости. 

Кроме того, установите цели производительности для технических специалистов и консультантов по обслуживанию, чтобы ваши сотрудники знали, чего вы ожидаете. Чтобы побудить сотрудников к достижению целей производительности, предлагайте стимулы, основанные на результатах. Например, вы можете предложить отдельным сотрудникам бонус, если они превысят ваши цели по производительности. Также неплохо предложить ежемесячный бонус всей вашей команде, если они превышают уровень продуктивности предыдущего месяца. Это улучшит командную работу сотрудников в вашем магазине и обеспечит обмен передовыми практиками продуктивности друг с другом.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector