Инструменты для анализа полученных данных

https://uxprice.com/ruХотите укрепить свое положение на рынке, привлечь трафик и увеличить продажи? Узнайте, как правильно оценивать свою продукцию. Существует множество стратегий ценообразования, но, как мы уже говорили, не существует универсального решения, подходящего для всех. Ценовая стратегия — это не просто выдумка, это прежде всего тщательная проверка всех требований, целей и возможностей вашего бизнеса. Важно, чтобы цены конкурентов не отслеживались перед использованием сервиса uXprice.

Стратегии ценообразования или как увеличить доход и прибыль

Если вы являетесь владельцем онлайн-бизнеса, выделение на фоне конкурентов откроет вам новые перспективы. И именно ваша ценовая стратегия вместе с достойным качеством ваших товаров и услуг может в этом случае иметь огромное влияние.

При наличии десятков стратегий ценообразования для онлайн-бизнеса выбор подходящей может быть довольно сложной задачей. Конечно, не существует единого верного подхода, основанного на формуле, который подходил бы для всех предприятий.

В первую очередь следует учитывать ваш конечный продукт и доступных на данный момент конкурентов. Есть несколько других факторов, которые также могут повлиять на цену вашего бренда.

Ниже мы рассмотрим 5 основных ценовых стратегий, которые могут оказаться полезными для вашего онлайн-бизнеса. Кстати, вы можете использовать не одну, а смесь сразу нескольких стратегий.

5 лучших ценовых стратегий для вашего онлайн-бизнеса:

  1. Проникновение. Эта стратегия предполагает, что ваш продукт будет стоить меньше, чем у конкурентов, чтобы стимулировать продажи на начальном этапе выпуска. Таким образом вы получите долю рынка и узнаваемость бренда.

После того, как вы стимулировали вялые продажи, вам нужно увеличить цены. Но если вы просто удвоите цену, будут ли люди продолжать покупать вашу продукцию? Кидаем кости. Ваши клиенты должны начать любить ваш бренд, чтобы оставаться лояльными. Таким образом, очень важно предложить что-то, что действительно имеет значение.

  1. Ценообразование со скидкой. Эта стратегия предполагает, что для стимулирования продаж вы снижаете цены на свои товары. Используйте его, если вам нужно увеличить продажи, очистить старые запасы или просто увеличить поток клиентов. Само собой разумеется, что всем нравятся скидки, распродажи, ваучеры или купоны.

Вот почему ваши клиенты будут в восторге от этой стратегии, но будьте осторожны, используйте ее с умом. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами, не забудьте указать даты истечения срока действия, ограничения на скидки и поощрительные призывы к действию. Прежде чем мы двинемся дальше, вот загадка: невозможно добиться успеха, проводя только скидочную акцию.

Вам нужно будет остановить это, иначе вы рискуете потерять все свои деньги. Поэтому убедитесь, что назначили дату окончания действия стратегии дисконтного ценообразования, и подумайте, какая стратегия будет следующей.

  1. Стоимость пакета. Как предполагает эта стратегия ценообразования, у бренда есть несколько товаров, которые дешевле покупать вместе, чем покупать каждый товар по отдельности. Например, вы идете в ресторан быстрого питания и видите, что дешевле покупать еду комплектом (гамбургер + кока), чем покупать каждый продукт по отдельности. В этом случае эта стратегия решает две важные задачи: помогает сократить запасы и усиливает воспринимаемую ценность в глазах ваших клиентов, поскольку они верят, что получают больше прибыли за свои деньги.
  2. Динамическое ценообразование. Этот тип стратегии основан на спросе и предложении продукта в реальном времени, предлагая пользователям разные цены в зависимости от рыночного спроса. Он обычно используется гостиницами, авиакомпаниями или местами проведения мероприятий. Излишне добавлять, что цена в этой стратегии зависит от нескольких других факторов, таких как время и местоположение пользователя, место, из которого они делают заказ, и сам продукт, который заказывается.

Динамическое ценообразование — лучший вид конкурентного ценообразования, поскольку его можно автоматизировать. Вам интересно, как получить эту динамическую цену и автоматизировать ее? Все довольно просто: используйте uXprice. Он не только позволяет вам проверять цены на товары, предлагаемые вашими конкурентами, но и предлагает лучшую цену для товаров. После автоматизации программа проанализирует цены ваших конкурентов и изменит цены в вашем интернет-магазине в зависимости от установленных вами правил.

  1. Премиум цены. Здесь все довольно просто: несмотря на то, что вы предлагаете похожие товары, у вас более высокие цены по сравнению с вашими конкурентами. Но недостаточно установить цену выше стандартной рыночной стоимости, вы должны прийти с чем-то особенным и приложить дополнительные усилия, чтобы передать ощущение эксклюзивности. Установите стандарты, которым следуют другие.

Еще одна важная вещь, которую нужно сделать здесь, — это четко указать вашу цену. Да, не скрывайте свою высокую цену, вместо этого объясните, что ваши клиенты могут получить за это дополнительно. Вот несколько брендов, которые успешно реализовали стратегию ценообразования премиум-класса: Apple , Tesla , Rolex и HubSpot .

Как видите, существует множество стратегий ценообразования. Примечательно добавить, что, когда дело доходит до стратегий ценообразования электронной коммерции, мы должны признать, что не существует универсального решения, подходящего для всех.

Для одного продукта групповое ценообразование будет эффективной стратегией ценообразования, в то время как для другого продукта комбинация динамического ценообразования, скидок и группового ценообразования будет наиболее разумным вариантом. Между тем, есть еще один продукт, который выиграет от появления люксового бренда.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector