Преимущества ведения блога для бизнеса

С таким насыщенным рынком контента в Интернете вы можете подумать, что создание и поддержание корпоративного блога — это сложная и трудоемкая задача, которая вам просто не нужна прямо сейчас. Особенно, если ваш бизнес только начинает развиваться. На платформе социальной сети Hashtap можно создать блог на тематику авто, мото, писать длинные статьи, подписываться на других авторов, комментировать.

Но блог — один из самых рентабельных бизнес-инструментов. Вот лишь некоторые из преимуществ, которые ведение блога может принести вашему бизнесу, и то, как обеспечить максимальную отдачу от ваших усилий по написанию контента. 

Привлечь трафик

Новый полезный контент дает людям повод посетить ваш сайт. Независимо от того, являются ли они новыми посетителями или лояльными и вернувшимися пользователями, чем больше людей взаимодействуют с вашим брендом и узнают о нем, тем больше вероятность, что эти посещения превратятся в продажи. Вы можете создать блог для привлечения клиентов в свой бизнес.

Установить власть

Сообщения в блогах — это мощный способ продемонстрировать знания и укрепить доверие как эксперта в своей нише. Регулярное предоставление высококачественного и удобного контента блога создаст у читателей впечатление, что вы действительно понимаете не только свою отрасль, но и свою целевую аудиторию и их потребности. 

SEO

Поисковые системы предпочитают веб-сайты с постоянным притоком свежего контента для индексации, поэтому регулярное добавление качественных страниц в ваш блог создаст больше возможностей для вашего отображения в результатах поиска, что приведет к увеличению трафика на ваш сайт, а больше трафика = больше возможностей, чтобы превратить этих любопытных посетителей в конверсии. 

Эффективный по времени

Написание достойного контента требует времени, но учтите это; один ценный контент можно разместить в вашем блоге, поделиться в социальных сетях и увидеть сотни, если не тысячи, глаз одним щелчком мыши. Как вы думаете, сколько времени потребуется, чтобы связаться с каждым клиентом индивидуально? Когда вы смотрите на картину в целом, ведение блога — очень эффективная стратегия. 

Создание ссылок

Если у вас есть качественный контент на вашем сайте, другие веб-сайты захотят ссылаться на этот контент в своей собственной работе. Фактически, по оценкам, компании, которые ведут блог, получают на 97% больше ссылок на свои веб-сайты, чем те, которые этого не делают. Звучит легко, правда? Однако, как только вы начнете создавать ссылки из своего блога, важно проводить регулярный аудит ссылок, чтобы гарантировать, что любые страницы, на которые вы ссылаетесь, и те, которые ссылаются на вас, считаются хорошими и авторитетными источниками. После этого поисковые системы смогут увидеть, что другие высококачественные страницы ссылаются на ваш сайт, что, вероятно, положительно скажется на вашем рейтинге. С другой стороны, сомнительные низкоуровневые ссылки будут иметь противоположный эффект. 

Сети

Как только вы начнете проводить работу с блогерами и размещать гостевой контент в своем блоге, вы скоро создадите здоровый каталог отраслевых контактов. Установление отношений с другими авторитетами в вашей области — отличное упражнение для налаживания контактов, поскольку они узнают ваши сильные стороны и с большей вероятностью будут думать о вас, если в будущем появятся возможности.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector