Что такое прикрытие в ресторане?
Если вы когда-нибудь проводили какое-то время в ресторане в конце смены, вы, вероятно, слышали, как персонал рассказывал о том, сколько обложек было сделано в ресторане в ту ночь.
Ключом к финансовому успеху ресторана является отслеживание показателей, и обложка — одна из них. Вот краткое руководство о том, что такое обложка для меню, как использовать этот показатель в вашем ресторане для надлежащего планирования продаж, персонала и повышения эффективности работы сервера.
Что такое прикрытие в ресторане?
Что такое прикрытие с точки зрения ресторана? Термин «покрытие в ресторане» относится к одному приему пищи или одному клиенту, обслуживаемому в ресторане. Как правило, вы обнаружите, что термин «покрытие» относится к гостю, которого обслуживали в течение определенного периода времени.
Как обложки могут быть использованы в качестве полезного показателя в вашем ресторане?
Обложки — ценный показатель для прогнозирования вашего бизнеса. Вот несколько способов, которыми отслеживание обложек может помочь вам в вашем ресторане.
Прогнозирование продаж
Отслеживание обложек, количества клиентов или поданных блюд полезно для определения тенденций продаж. Собирая эти данные, вы можете затем ежедневно отслеживать тенденции как в области продаж, так и в области запасов. Используя среднее покрытие в сочетании со средней численностью клиентов, можно определить прогноз продаж на определенный период времени.
Например, если вы обычно продаете 50 завтраков с блинами каждую пятницу утром, вы можете со временем сделать вывод, что эта тенденция сохранится, и сможете соответствующим образом запасать и готовить ингредиенты.
Укомплектование
Аналогичным образом, вы можете сопоставить предложение рабочей силы с объемом спроса, который вы ожидаете в определенное время, используя расчет затрат на рабочую силу за покрытие. Отслеживая количество клиентов в течение каждого дня, вы можете соответствующим образом укомплектовать персонал – и, надеюсь, избежать переизбытка или нехватки персонала. Вы также можете заказать дипломы и грамоты на металле, чтобы лучше подчеркнуть заслуги сотрудника.
Эффективность сервера
Расчет среднего покрытия на сервер — это один из способов оценить, насколько эффективно ваши серверы генерируют продажи. Это может дать вам лучшее представление о том, у кого хорошо получается продавать с повышением и наводящими на размышления продажами, и кому может потребоваться дополнительное обучение.
Как вы используете прикрытие в расчетах?
Вот как рассчитать каждый из этих показателей.
Среднее покрытие
Среднее покрытие, или среднее значение за покрытие, относится к средней цене за еду для клиента. Это среднее значение для всех клиентов в любое время суток. Вот как рассчитать среднее покрытие:
Среднее покрытие = общий объем продаж / общее количество обслуженных клиентов.
Затраты на рабочую силу за покрытие
Это способ определить, сколько стоит обслуживание каждого клиента, и помочь вам адекватно укомплектовать свой ресторан персоналом.
Вот как вы рассчитываете затраты на рабочую силу за покрытие:
Затраты на рабочую силу на покрытие = общие затраты на рабочую силу / общее количество покрытий.