Почему в рекламе работает лучше всего видеоконтент

Следующая статистика видео, которую вы увидите, доказывает, насколько важно видео и профессиональное видеопроизводство. Не игнорируйте это средство. Это отличный инструмент для любого бизнеса, который хочет «выжить» в цифровом мире. Если вы не используете видео в своей стратегии видеомаркетинга, вскоре вам будет интересно, почему вы до сих пор этого не делаете, также в этом вас могут убедить специалисты видео продакшн Eve (Киев), которые занимаются разработкой и съемкой креативных видео для рекламы.

Одно можно сказать наверняка — видео — это горячий тренд. Независимо от темы или платформы, видео появляются буквально повсюду в Интернете. Несколько лет назад вы должны были быть на телевидении о получить последние новости. Сегодня в Интернете есть множество видеороликов и даже живых видео. Вы можете смотреть новости онлайн в видеоформате.

На видеоплатформах, таких как YouTube, и визуальных социальных сетях, таких как Instagram , есть видеоролики для всех видов продуктов . Так называемые товарные видео. Многие из них созданы влиятельными лицами, в то время как другие содержат обучающие видеоролики обо всем, от нанесения макияжа до ремонта автомобиля. Этот Видео может даже изображать использование чего-либо в повседневной жизни. Кто-то спонсируется, кто-то нет.

Что предлагает видеомаркетинг?

По словам экспертов, видеомаркетинг предлагает следующие преимущества для компаний, которые хотят найти больше клиентов:

  • Он сочетает в себе визуальные изображения, звук, специальные эффекты и текстовые подписи, которые дают потенциальным клиентам более полное представление об идеях, которые вы пытаетесь донести.
  • Это сочетание привлекающих внимание средств массовой информации, которые просто описывают бизнес-концепцию.

Видео помогают зрителю взглянуть на продукт или услугу и демонстрируют практическое применение. Они также предлагают заинтересованным сторонам то преимущество, что они могут получить ответы на любые вопросы, которые у них могут возникнуть, прежде чем совершить покупку, тем самым стимулируя покупку.   Для маркетологов этот взрыв видеоконтента представляет собой прекрасную возможность для контент-маркетинга. Но знаете ли вы, где вы можете использовать его, чтобы получить просмотры видео?

Как вы делаете видео, которые выходят за рамки старомодной телевизионной рекламы?   Итак… если вы не используете эту необычайно эффективную форму маркетинга, вы можете следующие статистические данные дадут вам толчок, необходимый для того, чтобы сделать решительный шаг. Если все это все еще не убедило вас в том, что пора начинать, вот несколько статистических данных, которые показывают преимущества, которые видео может принести вашему бизнесу.

Более 80% маркетологов рассматривают видео как эффективный способ привлечь внимание в Интернете и в рекламе. Клиенты помнят 95% информации, содержащейся в видео. 37% среднего видео держит зрителей до конца.

Почему это важно? Проще говоря, видео может сделать ваш продукт или услугу запоминающимся. Эта информация застревает в их мозгу, и даже если они не готовы купить сразу, они, скорее всего, вспомнят о вас позже. Или клиенты могут изучить различные варианты и поговорить с продавцами, чтобы лучше понять, что им нужно или чего они хотят.

Привлекая внимание аудитории и следя за тем, чтобы они запомнили содержание видео, вы должны держать их в напряжении до самого конца. Поэтому, если цель состоит в том, чтобы привлечь аудиторию и мотивировать ее посетить ваш веб-сайт или физический магазин, эксперты подчеркивают, что ваши маркетинговые видеоролики должны быть высокого качества и привлекательными.

80% людей предпочитают видео письменному тексту

Так было, наверное, уже полвека. Наконец, первоначальным маркетингом была видеореклама на телевидении и продакт-плейсмент. Однако телевидение — очень дорогая форма рекламы и уже не такая эффективная, как раньше.

60% населения предпочитают онлайн-контент телевидению

60% населения предпочитают онлайн-контент телевидению. Другими словами, телевидение теряет свое маркетинговое доминирование. Хотя многие люди по-прежнему смотрят телевизор, многие обращаются к YouTube и другим развлекательным ресурсам. Людям надоело платить такие большие деньги за кабельное или спутниковое телевидение, когда есть так много всего, что можно увидеть в Интернете. В наши дни вы даже можете найти эти популярные реалити-шоу на YouTube.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector