Твердые или пневматические шины для вашего электрического скутера — что лучше выбрать?

Сегодня одна из самых больших дискуссий вокруг электрических самокатов заключается в том, обеспечивают ли цельные или пневматические (наполненные воздухом) шины лучшую езду и общее впечатление от вождения. Хотя есть идеальные сценарии для обоих вариантов, общий выбор между цельнолитыми и пневматическими шинами для вашего скутера довольно очевиден. Вы можете в https://blackpink.com.ua/sploshnaya-antiprokolnaya-shina-blackpink-85-duymov-dlya-samokata-xiaomi-m365-i-m187/ выбрать бескамерные шины для самоката.

Электрический скутер с цельными и пневматическими шинами

Пневматические шины обычно являются лучшим выбором, чем сплошные шины для электрических скутеров. Пневматические шины обеспечивают больший комфорт, большую устойчивость, лучшую подвеску, лучший набор высоты, более высокие скорости, большее сцепление с дорогой и лучший контроль. Единственными преимуществами сплошных шин являются отсутствие проколов и меньшее техническое обслуживание. Выбирайте цельнолитые шины только в том случае, если вы живете в месте с плохими дорогами, где вы можете получить много проколов.

Если вы планируете купить электрический скутер или самокат, тип шины будет одним из самых важных решений, которые вы примете. Читайте дальше, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашей ситуации и как принять решение.

Что такое пневматические шины для электросамокатов?

Пневматические или заполненные воздухом шины обычно изготавливаются из резины и наполняются воздухом. Степень их накачки играет важную роль в том, как они будут работать.

Когда в шине более высокое давление воздуха (что означает, что она более накачана), она будет тверже и не будет так легко менять свою форму. Это приведет к снижению уровня трения о дорогу. В результате самокат сможет двигаться быстрее и лучше подниматься по холмам.

Однако более низкое трение также будет означать, что торможение займет больше времени. Шины станут более скользкими. Вот почему я и многие другие владельцы электрических скутеров часто немного сдувают шины при езде зимой и в дождливые периоды.

Кроме того, поскольку шины будут жестче, амортизация будет ниже. Поэтому аттракционы могут быть более ухабистыми и шаткими.

  • Проверка давления воздуха в шинах будет регулярной частью вашего технического обслуживания.
  • Проверьте рекомендуемое давление в шинах в руководстве, прилагаемом к вашему скутеру, и всегда придерживайтесь его как можно точнее. Если у вас нет под рукой руководства, поищите его в Google или осмотрите шину более внимательно. Часто рекомендуемое давление написано на самой шине. Атмосферное давление измеряется массой на единицу площади. 
  • Используйте манометр для измерения давления в шинах. Пневматические шины будут иметь клапан, который используется для накачивания и спуска воздуха из шины. Клапаны обычно находятся на внутренней стороне шины.

Надувные шины бывают двух видов:

  • с внутренней трубкой;
  • без внутренней трубы.

Пневматические шины с внутренней камерой

Как следует из названия, этот тип пневматической шины содержит внутри себя камеру. Это почти как шина меньшего размера, живущая внутри оригинальной шины. Если вынуть внутреннюю камеру из шины, она будет похожа на круглый шланг.

  • Это контейнер для воздуха в шине — наружную шину часто можно проколоть без видимых последствий.
  • Если вы спустили шину на шине с камерой, вам, как правило, придется починить или заменить саму камеру.
  • Проколы чаще встречаются на шинах с камерами. Причинами могут быть прокол, неподходящий шиномонтаж или трение между внутренней и внешней шиной.
  • Внутренние шины проходят по всему периметру обода колеса, что приводит к более примитивному дизайну и характеристикам.
  • Однако это также означает, что обслуживание проще. Вам не нужно специальное оборудование для замены шин, кроме базового набора инструментов для ремонта велосипеда.

Шины с камерами — это более устаревшее решение, но они все еще очень распространены сегодня, особенно в электрических скутерах.

Пневматические бескамерные шины

Хотя бескамерные шины все еще довольно редки для электрических скутеров, они являются более современным подходом, который является нормой для транспортных средств. Практически все автомобили и более тяжелые транспортные средства сегодня имеют бескамерные шины.

  • В бескамерных шинах воздух находится между шиной и самим колесом. Шина прилегает к колесу, образуя вакуум между ними.
  • Замена должна производиться с помощью специального комплекта, включающего герметик, и требует определенного ноу-хау. Если вы прокололи бескамерную шину, вам, скорее всего, придется обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы ее починить.
  • Внутренняя камера отсутствует в бескамерных шинах, что означает, что на один компонент меньше, который может выйти из строя. А в шинах с камерами камера чаще всего выходит из строя.

Когда бескамерная шина проколота, она медленно выпускает воздух и сдувается. В отличие от шин с внутренней камерой, они никогда не взорвутся и мгновенно не потеряют весь воздух.

Таким образом, хотя бескамерные шины требуют большего внимания в случае прокола и большего обслуживания в целом, случаи, когда это происходит, будут реже.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector