Особенности работы и управления краном-манипулятором

Грамотное управление краном обеспечивает плавное перемещение груза без рывков и раскачивания, а также точную остановку в определенной точке. Это сокращает время цикла, повышает производительность крана и обеспечивает безопасность монтажников и монтажников, работающих с грузом. Краны-манипуляторы и другую спец-технику можно купить от производителя- завода «Чайка-Сервис» https://www.chaika-service.ru/catalog/krany-manipulyatory/.

В зависимости от электрической схемы для разных типов кранов возможно управление всеми механизмами или частью механизмов крана с пульта. Включение устройств дистанционного управления при управлении механизмами должно производиться только в порядке, разрешенном инструкцией по эксплуатации крана.

В электрических цепях кранов предусмотрена блокировка, исключающая возможность одновременного управления из кабины и с пульта. Эта блокировка обычно выполняется с помощью универсального переключателя, который переключает цепь управления на кабину или пульт дистанционного управления.

Конечно, в большинстве случаев погрузочный кран является идеальным решением. Речь идет о плотно застроенных территориях или местах, мимо которых не может пройти обычный подъемный кран.

Манипулятор в Москве поможет осуществить эвакуацию автомобиля в кратчайшие сроки.

Крановые манипуляторы предназначены для самых разных задач. В качестве примера:

  • загрузка;
  • движущийся транспорт и т.д.

Любой рабочий, собирающийся работать на кране-манипуляторе, обязательно должен пройти обширное обучение. Речь идет о том, что каждый автомобиль сопровождается подробной инструкцией.

Однако есть и более радикальные методы. Включает в себя специальные курсы для операторов погрузочных кранов. На них каждый может понять, как на практике работают следующие системы: система безопасности, тяга, буфер, тормоз, шасси и т.д.

На самом деле управление манипулятором не такая сложная задача, как может показаться сначала. Хотя и обязательно, водитель крана-манипулятора должен не только видеть, но и чувствовать габариты автомобиля, стрелы и т.д.

Хотя стрела крана-манипулятора намного меньше, чем у обычного крана, она может стать причиной несчастных случаев на строительных площадках и за их пределами.

По этой причине звуковой сигнал обязателен перед работой непосредственно на манипуляторе. Когда люди находятся возле крана, они отходят.

Кроме того, не забывайте, что не всегда нужно использовать манипулятор на твердом асфальте. В инструкции к машине есть указания по использованию последней на краю ямы или на заболоченном рыхлом грунте.

Как правило, в основе автомобиля лежит всем известный грузовик. Например, КамАЗ будет почти везде. О том, что манипуляторы активно используются в логировании, вряд ли стоит упоминать.

Управлять автокраном непросто, но довольно интересно. Тот, кто хоть раз видел профессиональное соревнование машинистов, должно быть, был поражен тем, как профессионал закрывает спичечный коробок крючком, не раздавив его. У каждого водителя есть свои переживания, и он не рассказывает их непосвященным.

Но знание основ работы автокрановщика также интересно и полезно для работодателей техники для погрузочно-разгрузочных или строительных работ.

В строительстве они в основном используются для фундаментов. Процессы загрузки и разгрузки осуществляются либо вручную, либо механическим способом. Первый способ называется — ручной, второй — механизированный. Последнее обязательно для грузов массой более 50 кг и при подъеме грузов на высоту более 2 м.

Если кран используется на строительной площадке, машинист крана перед началом работ должен ознакомиться со строительно-монтажным проектом. Когда ожидаются погрузочно-разгрузочные работы, проверьте место, где они выполняются. Если рядом с местом работы (менее 30 м) есть линия электропередач, для начала работы водителю необходимо разрешение на работу.

Можно использовать только один мобильный кран с еще не исчерпанным ресурсом. Эксплуатация выведенных из эксплуатации кранов технически запрещена.

Перед началом работы водитель осматривает техническое состояние еще не запущенной машины. Затем оператор запускает кран в нейтральном положении, чтобы убедиться в работе механизмов.

Рабочая зона должна быть хорошо освещена. При наличии в рабочей зоне густого тумана или снега, из-за которых машинист крана не может четко отличить груз от жестов стропальщика, работы приостанавливают до изменения погоды. Точно так же крановщик ведет себя в грозу или при сильном ветре.

Зимой работы на автокране можно проводить только при минусовых температурах, что позволяет технический паспорт машины. Влажность в кранах также ограничена. В норме при температуре воздуха выше 25°C влажность не должна превышать 80%.

Если работа сопровождается более суровыми климатическими условиями (например, тропическими или в условиях Крайнего Севера), требуется специальная модель автокрана.

 

 

 

 

 

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector