Царство для обуви: почему кроссовки часто имеют огромную ценность

Кроссовки уже давно стали больше, чем модными чехлами для ног. Некоторые модели становятся объектами спекуляций с высоким ростом стоимости.

В 16 лет к первому миллиону: дорогу указал американец Бенджамин Капелушник. Его страсть к обуви помогла юноше разбогатеть – точнее, к кроссовкам, которые стали прибыльным инвестиционным трендом во всем мире. Изучите сайт Jordan Travis Scott the—seek.com, поверьте, что вы найдете немало ценных экземпляров для покупки.

В этом отношении популярная функциональная обувь оправдывает свое название: английское «sneak» означает что-то вроде «красться вокруг» — и в недавнем прошлом кроссовки превратились в предмет коллекционирования и статуса, так сказать, на тихой подошве. Они иногда торгуются как ценные бумаги на онлайн-биржах и вызывают безумные очереди перед обувными магазинами и сбои серверов в интернет-магазинах.

Особо амбициозные покупатели даже используют специальное программное обеспечение, так называемые Sneaker-Bots, чтобы раздобыть пару во время спешки в интернет-магазине. И это правильно, о чем свидетельствует не только пример Вениамина Капелушника. Потому что за отдельные экземпляры инвесторы в обувь, известные как «сникерхеды», иногда выставляют на стол пятизначные суммы.

Ажиотаж, конечно же, подогревается производителями. Это особенно верно для трех крупных лейблов или линеек Adidas, Nike и Jordan (Nike). Ведь законы рыночной экономики действуют и на рынке кроссовок: спрос и предложение определяют цену — а там, где предложение искусственно ограничено, а спрос высок, цены взлетают до головокружительных высот. И, конечно же, это отражается на бренде в целом, а также обеспечивает хорошие показатели продаж на массовом рынке.

Одним из примеров является обувь «München Made in Germany» от Adidas, кроссовки в стиле Октоберфеста, которые франконский производитель спортивных товаров выпустил в прошлом году. Ограниченное количество обуви было продано на собственном веб-сайте за колоссальные 200 евро — и они были распроданы в кратчайшие сроки. Потому что «лимитированный» — это своего рода крылатая фраза для настоящего сникерхеда — тогда он хватает ее в надежде приумножить цену. Если вы затем сохраните обувь на некоторое время — конечно, никогда не носите — вы иногда можете получить большую прибыль.

«Nike SB Low Reese Forbes Denim», опубликованный в 2002 году, показывает, какие скачки цен возможны: «Менее чем за 20 лет стоимость кроссовок увеличилась более чем на 7500 процентов», — говорит Вальтраут Зайдель из консалтинговой компании. фирма Finanzplanung Seidel в Штутгарте. Но и новая обувь также продается по астрономическим ценам: «Nike Air Mag Back to the Future (2016)» в настоящее время оценивается в 23 000 долларов (около 20 000 евро).

Обувь, выпущенная к юбилею «Назад в будущее», имеет особенность — она ​​зашнуровывается, как в фильме. С другой стороны, она была ограничена всего сотней пар — и только более одного розыгрыша, за который также взимался вступительный взнос в размере десяти долларов. Вырученные средства были переданы фонду Michael-J.

Ценная обувь продается через специализированные онлайн-рынки, такие как StockX или Klekt. В то же время эти торговые платформы обеспечивают прозрачность цен — текущая коллекционная стоимость соответствующей обуви может быть считана из продажных цен, достигнутых на StockX или Klekt.

Кроссовки также иногда продаются на общих платформах, таких как eBay, и в специализированных группах Facebook или Instagram. По сути, как и все другие предметы коллекционирования, они стоят ровно столько, сколько кто-то другой готов за них заплатить. «Тот, кто продает быстро и бездумно или недостаточно осведомлен о том, что происходит на рынке, обычно переплачивает», — предупреждает Томас Шмидтконц, коллекционер и издатель онлайн-портала с коллекциями.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector