Брендирование вашего бизнеса наклейками с логотипом: плюсы и минусы

Одно из основных преимуществ использования наклеек с логотипами заключается в том, что они относительно дешевы в производстве. Часто вы будете платить недорого за наклейку, особенно если вы заказываете их оптом. Вы можете заказать наклейки в компании MOODua. Окончательная цена зависит от того, хотите ли вы ламинировать наклейки или какой материал вы ищете.

Это делает наклейки одним из самых доступных маркетинговых инструментов, независимо от размера вашего бизнеса или вашего рекламного бюджета.

Будущее офлайн-маркетинга

С появлением цифрового маркетинга вы можете подумать, что офлайн-маркетинг мертв. Это не так просто. Цифровой маркетинг никуда не денется; он генерирует бесценные данные и может исключительно хорошо стимулировать продажи. Вы можете заказать наклейку с логотипом, чтобы привлечь внимание к продвигаемой марке и стимулировать потребительский интерес.

Наклейки, с другой стороны, почти исключительно используются в автономном режиме. Хотя это само по себе может не оказать существенного влияния на вашу конверсию, вы можете объединить их и создать многоканальную маркетинговую кампанию, используя наклейки с логотипом. Все, что вам нужно сделать, это напечатать QR-код на вырезанных наклейках, которые направят покупателей в ваш интернет-магазин.

Гибкая стратегия

Наклейки с логотипом очень универсальны и могут использоваться по-разному. Вы можете приклеить их к своим товарам, разместить на витрине, раздать на мероприятиях или заклеймить весь автопарк. 

Эта гибкость означает, что вы можете использовать их для продвижения своего бизнеса различными способами. Прелесть индивидуального подхода заключается в том, что вы можете настроить их так, чтобы они соответствовали идентичности вашего бренда или отражали тип предлагаемых вами продуктов или услуг. Это означает, что их можно использовать с большим успехом как часть вашей общей маркетинговой стратегии.

Сила наклеек

Хотя пользовательские наклейки могут показаться устаревшими, они обладают уникальной силой. Когда мы получаем бесплатную наклейку, мы думаем об этом как о подарке. Это активирует так называемое правило взаимности.

Он описывает, как мы чувствуем необходимость вернуть услугу после того, как получили ее. Этот принцип можно использовать для воздействия на покупательское поведение различными способами, включая увеличение вероятности повторной покупки. 

Итак, стоит ли брендировать свой бизнес наклейками с логотипом? Ответ: просто дайте им попробовать. Это такие инвестиции с низким уровнем риска, которые действительно могут окупиться.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector