Что необходимо для качественной установки ГБО

gbo_carУдачная установка газобаллонного оборудования многим водителям помогла сэкономить деньги, которые могли просто вылететь в выхлопную трубу. Ведь эксплуатировать автомобиль, который работает на газе, а не на бензине, – гораздо дешевле для семейного бюджета. И лишь вопрос безопасности и качественной установки самого ГБО может стать сдерживающим фактором при принятии финального решения о переводе машины на голубое топливо. Поэтому очень важно не только качество самого оборудования, но и профессионализм и квалификация людей, которые его устанавливают. Многие украинские водители доверили эти работы специалистам компании VipGaz, которая с 2001 года занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили любых марок.

Как неправильная настройка ГБО может повлиять на мотор

При переводе автомобиля на газ для его двигателя «жизненно» необходима правильная настройка газобаллонной аппаратуры. Основные причины внепланового капитального ремонта выяснили специалисты компании VipGaz, проведя собственные испытания. В частности, к преждевременному капремонту приводит неустойчивая работа ДВС. Более подробно о данной проблеме можно почитать по ссылке http://news.infocar.ua/ispytaniya_pokazali_kak_ustanovka_gbo_vliyaet_na_dvigatel_111086.html, где рассказывается о важных нюансах при установке ГБО.

Цены и производители

На сайте компании VipGaz Center каждый может ознакомиться с ценами на установку газобаллонного оборудования в зависимости от комплектации. Например, ГБО итальянского производства Autogas Italia обойдется в сумму от 320 евро, Elpigaz – от 405 евро. А вот за премиальные комплексные газовые установки Prins, которое выпускается в Голландии и Японии, необходимо заплатить от 765 евро. По данным установщиков, более высокая цена в данном случае себя оправдывает, поскольку такое ГБО отлично работает в любых условиях. Премиум-оборудование рекомендуют устанавливать на люксовые автомобили.

Считаем и думаем

Кстати, такая полезная штука, как калькулятор окупаемости ГБО поможет каждому автолюбителю быстрее определиться, стоит ли заниматься переводом машины на газ. Для того, чтобы увидеть, как окупаются инвестиции в газовое оборудование, необходимо ввести несколько ключевых параметров:

  • расход бензина на каждые 100 км пробега;
  • ежемесячный пробег;
  • количество цилиндров в двигателе;
  • стоимость одного литра бензина и газа.

По подсчетам экспертов, в среднем окупаемость газобаллонного оборудования составляет полтора года или 4,5 тысячи километров. Поэтому лучше переводить на газ лишь ту машину, на которой вы выезжаете каждый день.