Эффективность рекламы на транспорте

Наружная реклама всегда была одним из наиболее действенных способов в самые короткие сроки раскрутить бизнес. Современный рынок знает массу примеров, когда умелый подход по информированию клиентов приносил положительные факторы и значительное увеличение прибыли. Но, если провести анализ, то с уверенностью можно сказать, что именно реклама на общественном транспорте занимает лидирующие позиции. Давайте более подробно разберемся, что конкретно делает её такой популярной и эффективной.

Главные преимущества транзитной рекламы

В первую очередь, это определенная доступность. Не только владелец крупного, но и мелкого бизнеса сможет позволить себе заказать услугу подобного рода. На специализированном рынке есть масса контор, которые предлагают создание качественного рекламного продукта, с дальнейшим размещением его на автобусах, троллейбусах, маршрутках, трамваях, а также на любом другом транспорте общественного или коммерческого назначения. Менеджеры подобных компаний сами договорятся с перевозчиками и сделают макет, для нанесения его на корпус, например, трамвая. Вам останется только рассказать о своих идеях, которые с радостью воплотят в жизнь.

Вторая причина, это широкий охват и информирование потенциальных клиентов. Транзитная реклама, это динамика, постоянное движение. Когда транспорт курирует по городу, то его видят люди стоящие на остановках, идущие по улице и сидящие за рулем других машин. Т.е. за день о вашем продукте или услуге узнают очень многие, а теперь представьте, сколько людей узнают о вашей компании через неделю, месяц и год. В отличие от статических бордов, которые стоят на одном месте, транзитная реклама передвигается по всему городу или в определенных районах, где предположительно может проживать больше всего потенциальных клиентов, способных заинтересоваться определенным видом товара. Также данный вид рекламного влияния не раздражает своей навязчивостью, чего нельзя сказать о видео или радиорекламе, цены на которую значительно завышены.

 

И третья причина, это долговечность. Перевозчики сами заинтересованы, чтобы их транспорт был визуально модифицирован. Наклейки хорошо заметны, их видно издалека, они не выгорают на солнце и не вымываются дождем. Это говорит о том, что вам достаточно всего один раз внести плату, и получать действующую рекламу на протяжении года, а то и большего времени. Поэтому, позаботьтесь о продвижении бизнеса, вместе с транзитной рекламой. Ниже представлено видео, как осуществляется широкоформатная печать.