«ЗАЗ» продолжает инвестиции в развитие производства

Подпишись на наш канал в Telegram @autoweek_ua

 

 

 

  • кОшмар!

    Привезли журналистов, загрузили их светскими беседами, а ведь все понимают, что потребителю хотят напарить товар не первой свежести. Ланос – это модель 1997 года, в ее основе вообще машина 1984 года, никаких обновлений-рестайлингов по сути и не предвидится. А журналисты молчат и пишут, что им парят, потому так связываться с крупной структурой никто не хочет.

  • vlas

    За 10 лет вложили 2,4 млрд гривен, 10 лет пользовались льготами, а НИ-ЧЕ-ГО не сделали – продукта своего нет, а что такое завод, на котором нет своего продукта? Тавриканы не в счет, они там еще в 70-е были

  • Саша

    Народ ведь всегда держали за стадо баранов – ему можно и нужно втюхать свой хлам, гордо именуемый отечественным автопромом. Неважно, что КАЧЕСТВЕННЫЕ авто при этом становятся недоступными – из-за высокой пошлины. Неважно, что морально устаревшие ланосы и славуты уже никому не нужны. Самое главное – продержаться на плаву. за чей счет? – правильно за счет простых людей. При этом еще и пользуются льготами. И все это выглядит как забота о государстве и народе во время кризиса… Браво!

  • Картер

    Пиарятся по полной, прикрываясь «заботой о государстве». Интересная забота получается: пошлины чтоб подняли, налоги им сократили донельзя, а при этом покупателю – старый товар по завышенным ценам. Типа, давайте спасать ЗАЗ – и вся наша Украина резко выйдет из кризиса.