Австосалон в Детройте поразил экономией и минимализмом

(ФОТО) В американском Детройте открылся один из самых престижных автосалонов в мире.

И хотя его лейтмотивом стал мировой финансовый кризис и разговоры о повсеместном падении продаж, ведущие автоконцерны все же нашли, чем удивить публику.

Многие сомневались, стоит ли вообще приезжать в Детройт, когда только и слышишь о закате американского автопрома.

Новости индустрии прошлого года — одна страшнее другой: General Motors и Chrysler на грани банкротства, остановка конвейеров по всей стране, гибель некоторых брендов.

Но шоу должно продолжаться, тем более, когда оно первое в череде ежегодных международных автосалонов.

Американские машины здесь доминировали всегда, что вполне понятно. Детройт — город моторов, штаб-квартира крупнейших автоконцернов, и все они выкатили на подиум местного центра свою продукцию.

О том, что в Америке любят большие и мощные машины знает весь мир. На главном автосалоне года не заметить их просто невозможно. Но вот проблема: американский автопром по-прежнему в кризисе, цены на бензин по-прежнему высоки. Так что эти динозавры американской автоиндустрии стоят в полном одиночестве.

«Чем меньше, тем лучше» — девиз, который многие мировые производители усвоили давно, но в Штатах такая концепция приживается с трудом.

«Мы любим большие машины. У нас образ жизни такой: крупный автомобиль с кузовом, чтобы мотоцикл можно было поставить или багажник, чтобы уместилось все. Широкий салон, чтобы влезла вся семья. Многие в Штатах часто колесят по стране, и таков выбор покупателя», — отметил Ник Каппа, менеджер автоконцерна Chrysler.

Но реальность говорит о другом. Продажи авто в целом по стране упали более чем на 20%. Американцы все чаще присматриваются к малолитражкам с экономичным расходом топлива, гибридам или вообще к электромобилям.

Впервые в Детройте им отвели павильон площадью в три с половиной квадратных километра, сообщает ОРТ.

Электрическая авеню — аллея машин, работающих только от розетки. Американский Ford показал публике новый Focus, фактически, рестайлинг предыдущих поколений.

Новый Ford Focus

Новый Ford Focus

Компания также планирует выпускать «Фокус» на электрической тяге.

«Еще несколько лет назад у нас появилась мечта — вернуться на олимп автомобилестроения, создав качественный и при этом экономичный и безопасный автомобиль. И мы очень гордимся, что наш труд оценили по достоинству», — сказал Марк Филдс, представитель компании Ford.

Новинка от General Motors — Chevrolet Aveo RS. Небольшое авто с турбомотором, двигателем 1.4 литра и мощностью 138 лошадиных сил. Машина рассчитана на массового покупателя в Америке.

Chevrolet Aveo RS

Chevrolet Aveo RS

Все новое — хорошо забытое старое. Многие производители ограничились в этом году легкой переделкой уже знакомых машин. Так поступили Toyota, Subaru, Honda, Volvo, и даже Audi с новым A8 и БМВ с форсированным родстером Z4.

Audi A8

Audi A8

BMW Z4 sDrive35is

BMW Z4 sDrive35is

Исключение, составил, наверное, лишь Mercedes-Benz со своим кабриолетом Е- класса. Машина, как утверждают в компании, на все времена года, даже на зиму.

Спойлер в верхней части лобового стекла меняет траекторию встречного потока воздуха, обогрев в подголовниках не даст застудить шею, а если пойдет снег, крыша накроет салон за 20 секунд даже при скорости 40 километров в час.

Mercedes-Benz E350

Mercedes-Benz E350

Надеждой, что в этом году дела пойдут на поправку, живет весь мировой автопром. До подъема еще далеко, но позитив, говорят здесь, уже появился.

Директора автокомпаний в США, официально заявляют, что скоро вновь начнут набирать рабочую силу. В «городе моторов» Детройте эта новость разлетелась мгновенно.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

комментария 2

  1. да, прикольный этот форд фокус новый…

  2. Автомобилист:

    Яркий, согласен. Но мерсик как-то больше нравится )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector