Nissan уничтожает конкурентов шарами для боулинга

Nissan Qashqai(ВИДЕО) Nissan и TBWA Paris запустили вирусную рекламу автомобиля Nissan Qashqai под названием Urban Bowling (Городской боулинг), взяв за основу старый ролик Sony Bravia, созданный в 2005 агентством Fallon London.

В начале 2010 года реклама Sony Bravia вошла в десятку лучших роликов всех времен по версии Digital Cinema Media.

Но если в рекламе Sony по улицам города прыгали сотни резиновых мячиков, то версия Nissan гораздо жестче.

Вместо безобидных игрушек по улице несутся тяжелые шары для боулинга, в буквальном смысле сокрушая все на своем пути, будь то дорожные знаки или припаркованные автомобили.

И только новый Nissan Qashqai остается неуязвимым в этом локальном боулинг-апокалипсисе.

Рекламная кампания будет успешной, хотя бы за счет тех разрушений, что представлены в ролике, пишет Sostav.ru.

Можно вспомнить, что несколько лет назад TBWA/London провела искрометную вирусную кампанию Nissan Qashqai Car Games и ее продолжение, которые собрали несколько десятков миллионов просмотров в сети.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector