Производство автомобилей в Украине в апреле рухнуло на 55%

В Украине в апреле 2013 года было произведено 3 148 автотранспортных средства, что на 55% меньше по сравнению с апрелем минувшего года и на или на 2% меньше по сравнению с мартом текущего года.

Такие предварительные данные обнародовала Ассоциация украинских автопроизводителей «УкрАвтопром».

В частности, в апреле 2013 года производство легковых автомобилей снизилось к апрелю 2012 года на 55% — до 2 891 штук.

Апрельское производство коммерческих автомобилей ограничилось 106 штуками, что на 64% против апреля 2012 года.

Объем производства автобусов составил 151 единицу, что на 36% меньше по сравнению с апрелем 2012 года.

Всего в январе-апреле текущего года предприятиями украинского автопрома было произведено 10 122 автотранспортных средства, что 2,6 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Так, производство легковым автомобилей за четыре месяца сократилось на 61% — до 9 325 штук, коммерческих автомобилей на 73% — до 350 штук, автобусов на 45% — до 447 штук.

Абсолютным лидером по объемам производства в этом году остается Запорожский автомобилестроительный завод. Его доля в общеукраинском производстве автотранспорта по итогам первых четырех месяцев года составила 52%. При этом объемы производства ЗАЗа снизились в 2,2 раза – до 5 287 штук.

Крупноузловая сборка 2 330 легковых автомобилей вывела завод «Еврокар» на второе место рейтинга автопрома Украины. Этот результат «Еврокара» также более чем в 2 раза меньше его итогов за первые четыре месяца 2012 года, когда заводом было собрано 5 748 машин.

Снизив объемы своего производства в 5,3 раза, корпорация «Богдан» заняла третью ступеньку отечественного автопроизводства с 12%-ной долей и показателем 1 213 автомобилей и автобусов.

Напомним, в Украине в марте 2013 года было произведено 3 223 автотранспортных средств, что на 59% меньше по сравнению с мартом 2012 года.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

комментариев 12

  1. Всеволод Давиденко:

    Ось яскраві наслідки розпродажу підприємств. Від союзу нам дістався величезний промисловий комплекс, але ми так поспішали позбавитись усього старого, що забули що доведеться будувати нове. А нічого не будуючи ми не зможемо навіть підтримувати конкурентний рівень промисловості. вже не говорячи про розвиток.

  2. Крупная промышленность живет в Украине по законам рынке. Это означает, что она реагирует на спекуляции точно так же, как розочки у бабушек-цветочниц на 8 марта. Кому-то это приносит в одночасье миллиарды, странужже от этого лихорадит. Простые работяги… а кто о них думает? Была бы промышленность государственной-такого бардака не было бы.

  3. Конкуренцию наша продукция давно уже не составляет, такое впечатление, что 20 лет изнашивали и разрушали мощный промышленный комплекс страны, доставшийся в наследство, а теперь даже возродить и усовершенствовать производство, которое осталось нет никакого желания у власти, потому что это влечет громадные затраты, а она привыкла к быстрым и крупным доходам.

  4. Игорь Сидорчук:

    Ну нифига себе! Хотя с регионалами удивляться нечему, разорили страну как могли только. Коммунисты давно говорят о необходимости развивать промышленность, иначе нам из кризиса не выбраться. Но регионалам пофиг на происходящее, когда страна рухнет они свалят заграницу

  5. на самом деле, все
    вполне закономерно.власть не заинтересована в том, чтобы делать и продвигать
    национальный продукт, им легче гораздо забить на это болт. А потом, когда в
    бюджете дыры будут от этого — начнут как сейчас закрывать школы и больницы
    чтобы сократить растраты и залатать их. При коммунизме нацпродукт был сильным,
    а сейчас мы даже сыр России и тот продать толком не можем

  6. Название статьи тут некорректное. Производство автомобилей в Украине надо написать не рухнуло на 55%, а просто рухнуло с концами! Вот тогда будет правильно. Ну а сами-то вы, что, сильно хотите купить отечественный автомобиль? Его же, отечественный автомобиль, покупают в связи с необходимостью и нехваткой средств на иномарку, а не по доброй воле, как покупают, скажем Ауди или БМВ. Сейчас машиностроение находится в такой заднице, что создаётся впечатление, что его разваливают намеренно, что бы поскорее продать иностранным инвестором и получить откат. В результате выигрыш на 200 тыс, а потери для государства на миллиарды. Сволочи!

  7. Макс, правильно ты говоришь предприятия окончательно разрушат и будут на социалке экономить, да налоги новые вводить «социальные» типа Азаровского о недвижимости! неужели не понятно, что такими темпами мы превратимся в сырьевой придаток Европы, или власть в течение 20 лет добивается поставленной цели?!

  8. Государство должно поддерживать такие отрасли экономики,за что выступают коммунисты,а власть ,как будто,делает все,чтобы уничтожить в стране все производство.Видно,олигархам выгоднее заводы на металл распиливать,как они показали с объектами оставшимися от совка.

  9. А я уже ничему не удивляюсь! вот кто-то их денежных мешков прорисовал себе схемку отката по какому-то направлению и пошла в массмедия гулять тема то ли о убыточности . то ли о спаде производства только затем, чтобы разворовать легче было

  10. Да, не у вас одного сейчас ностальгия за Союзом, за той стабильность и качеством, за уверенностью в завтрашнем дне…

  11. Рухнудо на 55% — это колоссальная цифра. Страшно становится за страну, за молодёжь. Люди сейчас государству не нужны. Нашу молодёжь не обучают и не трудоустраивают. ПТУ закрывают. Национализация производства в нащем случае возможно единственный верный путь. Не зря на нём настаивают коммунисты. Национализированные предприятия будут преследовать прежде всего государственный интерес, что станет гарантией промышленной стабильности.

  12. Страну захлестнула новая волна, вызванная тем, что украинская экономика
    утратила конкурентоспособность, и в условиях глобального кризиса
    оказалась обречена на длительный спад. Коммунисты предлагают провести
    модернизацию экономики (ее можно осуществить только благодаря
    государственной поддержке). Но для этого нужно, чтобы базовые отрасли
    вернулись под контроль государства. А против этого выступают, как
    «партия власти», так и «оппозиционная коалиция».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector