Клаудия Шиффер станет лицом рекламной кампании Opel

Известная немецкая супермодель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) станет лицом масштабной рекламной кампании Opel, слоганом которой будет несложная фраза «Сделано в Германии». Наряду с Шиффер главными героями этой кампании станут две семейных модели немецкой марки Opel.

О новой роли знаменитой супермодели миру поведал сайт Auto Evolution. Журналисты при этом сослались на слова Тины Мюллер, которая занимает в компании Opel пост директора по маркетингу. По словам топ-менеджера, Клаудия Шиффер является идеальной кандидатурой на роль посла марки.

Не секрет, что супермодель (также снявшаяся в нескольких фильмах) — одна из наиболее известных в мире представителей Германии. Поэтому образ Шиффер идеально соответствует задаче подчеркнуть «национальность» автомобилей Opel в рамках рекламной кампании, которая пройдет под девизом It`s German, передает Авто.Вести.ру.

Поначалу целью рекламной кампании будет продвижение моделей Opel Mokka и Opel Meriva. Судя по выбору машин, в ходе кампании наверняка будет сделан акцент на семейных ценностях.

43-летняя Клаудия Шиффер является отличным выбором и с этой точки зрения: брак, заключенный в 2002 году с режиссером Мэтью Воном, стал для немки первым и единственным. Сейчас пара воспитывает трех детей.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector