Предзаказы на новый Nissan Leaf в Европе достигли 10 тысяч авто

Новый Nissan Leaf
Новый Leaf вызвал беспрецедентный интерес у европейских покупателей. С момента европейской премьеры в октябре 2017 года предзаказы на новый Leaf уже достигли отметки в 10 тысяч экземпляров. При этом электромобиль даже не поступил к ритейлерам Nissan для тест-драйвов, а прямая реклама и промоакции еще не начались.
Новый Nissan Leaf отличается увеличенным пробегом без подзарядки (378 км). Эта технология, в сочетании с расширением европейской сети станций быстрой зарядки CHAdeMO, позволит владельцам наслаждаться длительными поездками.
В настоящее время все европейские рынки финализируют свои модельные линейки и отпускные цены на новый Leaf в рамках подготовки к официальному старту продаж.
Производство нового «Ниссан Лиф» стартовало в декабре 2017 года на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания) и компания намерена наращивать объемы, чтобы поддерживать потребительский спрос.
Первые поставки покупателям нового Nissan Leaf ожидаются в начале февраля 2018 года.
«Нас радует явный интерес, который покупатели проявляют к новому Leaf. Это подтверждает лидерство Nissan в сфере электромобилей. Однако новый Leaf - это не просто электромобиль второго поколения, это символ концепции «Nissan Intelligent Mobility» в Европе», – прокомментировал директор отделения электромобилей Nissan в Европе Гарет Дансмор.
После мировой премьеры нового Leaf в сентябре в Японии интерес покупателей и спрос на эту модель в Европе неуклонно росли. В начале октября на мероприятии Nissan Futures 3.0 в столице Норвегии, Осло, были оглашены первоначальные спецификации автомобиля и его предварительная цена. С этого момента у покупателей появилась возможность оформить предзаказ на новый Leaf у местных ритейлеров Nissan.
До сегодняшнего дня интерес к новому Leaf стимулировало положительное освещение его в СМИ. Новый Leaf хвалили за многочисленные инновационные решения и технологии. Это, в частности, ProPILOT – первая система автономного вождения от Nissan, а также система e-Pedal, благодаря которой продвинутое рекуперативное и гидравлическое торможение уменьшает взаимодействие водителя с педалью тормоза на 90%.