Nokian Tyres открывает новые бесплатные точки SnapSkan по контролю состояния шин

Сервис SnapSkan от Nokian Tyres Шины являются одним из самых важных элементов автомобильной безопасности, но их безопасность напрямую зависит от состояния. Цифровой сервис SnapSkan, разработанный компанией Nokian Tyres в сотрудничестве с шинными центрами Vianor, позволяет просто и быстро контролировать состояние шин без каких-либо дополнительных затрат.

В настоящее время служба сервиса открывает пять новых контрольных пунктов в странах Северной Европы. В планах компании – расширение обслуживания на международной арене. Об этом говорится в пресс-релизе Nokian Tyres.

Компания Nokian Tyres разработала сервис SnapSkan, потому что заботится о своих клиентах. SnapSkan – это первый в мире сервис по контролю состояния шин, который полностью автоматизирован и доступен всем желающим. Цель SnapSkan – повысить в будущем уровень безопасности дорожного движения для миллионов людей во всем мире.

«Забота и безопасность лежат в основе всего, что мы делаем. SnapSkan – это уникальный потребительский сервис, который отличает нас от других производителей шин. SnapSkan позволяет нам сообщать водителям не только состояние их шин, но и то, как это влияет на безопасность дорожного движения в целом, – говорит Хилле Корхонен, президент и CEO компании Nokian Tyres.

Сервис SnapSkan – простой и бесплатный

Бесплатная услуга SnapSkan позволяет водителю быстро и просто определить состояние шин. Автоматизированный 3D-сканер считывает шины в то время, как камера идентифицирует транспортное средство по регистрационному номеру. Когда сканирование завершено, водитель получит персональный отчет о состоянии шин на смартфон. SnapSkan может определяет состояние шины на любом легковом автомобиле и работает со всеми марками шин.

«Мы получили большое количество положительных отзывов от наших покупателей, которые воспользовались сервисом SnapSkan. 80% пользователей рассказали, что этот сервис оказался простым в использовании, и они будут рекомендовать его другим водителям. И что еще более важно, 70% респондентов считают, что данный сервис повышает уровень безопасности на дорогах», – рассказывает руководитель проекта SnapSkan в компании Nokian Tyres Вилле Никкола.

Удобство в использовании

Впервые сервис SnapSkan был презентован в 2016 году на ежегодном мероприятии Slush в Хельсинки. Опытный образец установили на обычной многоэтажной парковке финской столицы, а первый действующий сервисный пункт был открыт в июне 2017 года на паркинге в финском Турку. Отзывы пользователей этих двух точек послужили основой для дальнейшего развития сервиса SnapSkan.

«Мы разработали сервис, который является максимально удобным для использования – от процесса сканирования шин до отчета об их состоянии. Мы считаем, что сервис готов к работе и может быть востребован еще большим числом водителей», – комментирует Вилле Никкола.
На этой неделе будут открыты 4 новых сервисных точки SnapSkan на паркингах в разных городах Финляндии.

Кроме того, сервисный пункт SnapSkan будет открыт в столице Норвегии – Осло, став первым пунктом за пределами Финляндии. В планах компании Nokian Tyres расширить географию уникального сервиса.

Сервис SnapSkan от Nokian Tyres

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector