Что влияет на ДТП

Все-таки, Украина страна парадоксов. Если взять, к примеру, страны Европы, там человек, желающий водить транспортное средство, сначала получает соответствующее удостоверение, а уж потом собирается купить авто или мотоцикл. Как показывает статистика отечественных ДТП, у нас, водители не всегда поступают по такому сценарию. Или вот, к примеру, стаж водителя, в основном, является залогом того что он реже будет попадать, или инициировать дорожные происшествия. И снова, для нашей страны это правило срабатывает не всегда.

Стоит учитывать и определенную зависимость между индивидуальными особенностями каждого человека, его характером и предпочтением относительно выбора цвета автомобиля. Существует статистика, согласно которой лидерами столкновений и аварий на дорогах являются транспортные средства, покрашенные в черный, красный и темно серый цвет. В противовес им машины теплых цветов, а также желтые, зеленые и белые, именно они реже всего становятся участниками ДТП на наших дорогах. Стоит отметить, что и на авторынке, найти желтую или зеленую машину нового поколения, составляет определенную сложность.

На показатели аварийности также влияют время года и время суток. Никого не удивит, что
В особенно напряженные часы с утра, в обед и вечером, после окончания трудового дня, вероятность возникновения аварий на дорогах, значительно вырастает. «Масла в огонь» добавляет еще и состояние дорожного покрытия и уровень освещения, особенно в осенне-зимний период, когда даже внимательные и аккуратные водители рискуют стать участниками проблемных ситуаций. Эти факторы и послужили принятию положения, об обязательном использовании включенных фар, при плохой видимости на дороге, даже в светлое время суток.

По статистике, чаще всего виновниками аварий становятся транспортные средства, которые были куплены во время активной выдачи автомобильных кредитов. Чаще всего, в  то время, покупал машины китайского производства, а также «Ладу» и «Шевроле Авео». Другими словами, машины, стоимость которых колебалась в пределах пятидесяти -девяноста тысяч гривен. Также, в то время, особой популярностью пользовались «Део Ланос», и модельный ряд таких марок автомобилей как «Шкода» и «Хюндаи». Сейчас именно эти транспортные средства часто можно встретить на автобазарах. Причем количество целых автомобилей не многим уступает количеству продаваемых битых авто.